Аннотации к рабочим программам дисциплин 44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
- Филологические основы дефектологического образования
- Иностранный язык (английский)
- Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
- Методология и методы психолого-педагогического исследования
- Менеджмент в системе специального образования
- Медико-биологические проблемы дефектологии
- Педагогическая этика
- Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования
- Проектирование и реализация тьюторских программ в специальном образовании
- Проблемы инклюзивного образования
- Организация научно-исследовательской работы в инклюзивном образовании
- Тьюторская поддержка семьи, имеющей детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Система социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании
- Социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения
- Технологии организации тьюторского сопровождения в специальном образовании
- История инклюзивного образования
- История тьюторства
- Тьюторское сопровождение детей с общим недоразвитием речи
- Тьюторское сопровождение детей с фонетико-фонематическими нарушениями
- Тьюторское сопровождение детей с дисграфией и дислексией
- Тьюторское сопровождение детей с темпо-ритмическими нарушениями речи
- Тьюторское сопровождение детей с нарушением зрения
- Тьюторское сопровождение детей с нарушением слуха
- Тьюторское сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Тьюторское сопровождение детей с нарушением интеллекта
- Интегрированное обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Интегрированное обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениям