Студенты факультета в захватывающем мире виртуальной реальности

26 апреля 2024 года студенты группы НОо23 вместе с преподавателем И.В. Мерзликиной в рамках изучения курса «Информационно-коммуникационные технологии и их практическое применение» посетили IQ-Park и погрузились в захватывающий мир виртуальной реальности, где они получили возможность познакомиться с самым популярным на сегодняшний день направлением в образовании – основами анимации и 3D моделирования.

«IQ-Park» – это крупнейший деловой комплекс столицы, творческая и созидательная атмосфера которого воплощает в себе традиции мировой науки и исследований, что создает благотворную среду для развития наукоёмкого и инновационного бизнеса. Комплекс разделён на три кластера: IQ-наука, IQ-бизнес, IQ-образование, на территории которых представлены возможности для ведения бизнеса, занятия наукой и образованием.

Деятельность лаборатории «3D образование» заключается в организации и проведении комплексных мероприятий, направленных на обучение с использованием 3D-технологий и сопровождение обучающихся от начальной школы до высших учебных заведений.

В ходе экскурсии, которую проводил руководитель организации «3D образование» А.В. Гурьев, студенты узнали о том, какие возможности открывает технология 3D печати и как она может быть применена в различных отраслях, начиная от медицины и авиации и заканчивая образованием. Студенты смогли самостоятельно создать свои 3D модели, пройдя все этапы работы – от проектирования до распечатывания готовой модели на 3D принтере – и увидеть, как они преобразились в реальные объекты благодаря принтеру. Это было по-настоящему увлекательно и вдохновляюще!  Свои модели ребята получили в подарок.

Специфика предмета предполагает практическое применение знаний. Благодаря выездным занятиям у студентов появляется уникальная возможность применить теоретические знания на практике.

Освоение учебных дисциплин в интересных форматах даёт возможность студентам более глубоко понимать материал, успешно закреплять приобретённые навыки, творчески развивать профессиональные компетенции, а также использовать полученную таким образом информацию в своей дальнейшей педагогической деятельности.