«Что? Где? Когда?» в МСПИ и СПК

04 апреля 2024 года в МСПИ среди студентов вуза и колледжа прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «История страны – история будущего», организованная управлением воспитательной работы и молодёжной политики.

Целями интеллектуальной игры стали:

• применение полученных ранее знаний в различных ситуациях и в нестандартных условиях;

• расширение кругозора студентов;

• формирование интереса к дисциплинам историко-филологического цикла;

• активизация мыслительной деятельности;

• развитие логического и творческого мышления;

• развитие познавательной активности, творческих, интеллектуальных способностей, смекалки и сообразительности;

• воспитание коллективизма и духа соревнования;

• привитие учащимся уважения к команде, соперникам;

• воспитание этических качеств и умения общаться;

• повышение интеллекта и уровня общей культуры.

В соревновании приняли участие сборные команды 4 факультетов института и колледжа, в каждой из которых было заявлено по 5 участников. Интеллектуальная игра состояла из 17 вопросов. Каждый вопрос имел свой рейтинг в зависимости от уровня сложности, который варьировался от 1 до 5 баллов. На обсуждение каждого вопроса было отведено по одной минуте.

За ходом игры следило независимое и беспристрастное жюри в составе:

- председатель: С.Ю. Сенатор, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии;

- В.Ю. Изотиков, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, историк;

- Т.П. Царёва, специалист по учебно-методической работе.

Соревнования прошли увлекательно и динамично. Студенты проявили высокий уровень интеллекта и логического мышления, продемонстрировали умение быстро находить решения в условиях ограниченного времени. По итогам конкурса места распределились следующим образом:

1-е место – команда факультета педагогики и психологии;

2-е место – команда колледжа;

3-е место – команда факультета практической психологии.

Это захватывающее мероприятие вовлекло молодых людей в коллективный процесс мышления, позволило использовать накопленные знания, не сверяясь с гаджетами. Игроки показали, что такое настоящая командная работа, сплочённость, игровой задор, умение слушать и уважать мнение друг друга.

Благодарим всех участников игры! Желаем не останавливаться на достигнутом, продолжать развиваться и совершенствоваться.