Сказка на уроках литературного чтения

подробнее

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

www.fsb.ru

Приёмная ФСБ России: 8 (495) 624-31-58

Телефон доверия ФСБ России: 8 (495) 224-22-22

Управление Федеральной Службы Безопасности

Приемная: 8 (495) 224-27-86

Дежурная часть: 8 (495) 925-28-19

Отдел внутренних дел по району Басманный ЦАО города Москвы (ОВД района Басманный)

Адрес: Новая Басманная ул., 33, стр. 1

Телефон: 8 (499) 261-07-68

Главное управление внутренних дел города Москвы (ГУВД по г. Москве)

Адрес: 127994, г. Москва, улица Петровка, дом 38

Телефон приемной ДЧ: 8(495)694-83-90

Горячая линия по противодействию вербовщикам террористической Организации «Исламское государство» на территории РФ

oprf.ru/contacts

8-800-737-77-66 (звонок бесплатный из любого региона России)

Телефоны Информационной службы Общественной палаты Российской Федерации

8 (495) 221-83-64, 221-83-63

факс: 8 (499) 251-37-27

Сообщить о противоправном контенте

ncpti.ru/illegal_content

Тел./факс: 8 (863) 201-28-22

«Пожалуйся на противоправный контент»

oprf.ru/1449/2134/2412/2413

По вопросам поступления обращаться в приемные комиссии факультетов:

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

+7 (499) 963-80-74

+7 (916) 775-34-77

+7 (977) 543-84-80

kpsp@mspi.edu.ru

Факультет педагогики и психологии

+7 (499) 963-80-68

+7 (985) 943-75-62

pp@mspi.edu.ru

Факультет практической психологии

+7 (499) 963-82-76

prp@mspi.edu.ru

Центральная приемная комиссия

+7 (499) 963-80-71

+7 (964) 575-08-26

priem@mspi.edu.ru

Сказка на уроках литературного чтения

В процессе освоения дисциплины Методика обучению литературе детей с речевыми нарушениями старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Михайленко Наталья Валерьевна провела практическое занятие со студентами 2 курса очной формы обучения факультета коррекционной педагогики и специальной психологии по профилю Логопедия.

На практическом занятии были рассмотрены различные приёмы (теневой театр, пальчиковый театр, мнемотехника), которые можно применять в сказках, ведь они имеют большое воспитательное и познавательное значение, помогают возродить духовный опыт нашей культуры и традиции нашего народа, а самое главное учат добру и справедливости.

Студенты наглядно продемонстрировали несколько постановок, основанных на сюжетах известных сказок, с помощью пальчикового театра.

В результате проведённого занятия студенты освоили основные методы и приёмы обучения литературе детей с речевыми нарушениями, которые в последствии смогут применить в будущем в своей практической деятельности.

28 Апреля 2021