Лучшие выпускники

Лучшие выпускники

Девишева Эвелина Рауфовна
Окончила факультет практической психологии Московского социально-педагогического института в 2016 году, психолог.
Имеет опыт управления командами, ведения больших проектов, организации семейных летних лагерей. Участвовала в создании социально-значимых проектов с людьми с сенсорными нарушениями, с детьми-сиротами.
Директор НКО Ассоциация «Ответственная игра», член правления НКО БАНО «Ясенева поляна». 5 лет работала исполнительным директором Межрегиональной благотворительной общественной организации «Сообщество семей слепоглухих». Эксперт конкурса Грантов Мэра Москвы» 2018 года и конкурса «Москва – добрый город» с 2019 года.

Токарев Сергей Геннадьевич
Ведущий специалист-психолог Автономной некоммерческой организации «Проект СО-действие», службы помощи для онкобольных «Ясное утро»
Обеспечивает организацию и методическую поддержку обучения новых сотрудников. Является руководителем волонтёрского проекта «Ясного утра».
Преподает и расширяет возможности курса «Онкопсихология», организованного совместно с МСПИ.
По окончании технического университета пришёл в психологию и закончил обучение Институте психологии и педагогики с отличием.
В 2020 году окончил магистратуру по профилю «Консультативная психология» в МСПИ. Обучаясь на факультете практической психологии, принимал активное участие в конкурсах студенческих научных работ. Его научные статьи неоднократно были напечатаны в научных журналах, рекомендованных ВАК.
В 2020 году защитил диссертационное исследование по теме: «Влияние сиблинговой позиции и индивидуального когнитивного стиля на эффективность процесса обучения в подростковом возрасте». Завершил курс обучения на семейного психолога в ИГиСПИ и продолжил дальнейшее обучение в МИПОПП по направлению «Процессуально-ориентированный психолог».
Деятельность С.Г. Токарева имеет большое социальное значение. Он помогает обеспечивать круглосуточную работу горячей линии для онкологических пациентов и их близких. Волонтёрский проект помогает начинающим получить ценный опыт практики со сложной категорией абонентов. Его деятельность по организации мастер-классов, лекций о возможностях и помощи психолога в современных реалиях очень востребована.

Жуковская Елена Владимировна
В 2019 году с отличием окончила магистратуру факультета практической психологии по профилю подготовки «Консультативная психология».
С 2019 года по настоящее время работает психологом в ГБУ г. Москвы «Мой социальный центр «Семья» и специализируется на оказании психологической помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Клиентами Елены Владимировны являются дети, подростки, а также взрослые, довольно часто – родители своих несовершеннолетних детей. Ежегодно проходит курсы повышения квалификации по работе с семьями, по получению навыков медиатора, организации сопровождения замещающих семей.
С 2021 года является преподавателем кафедры практической психологии и арт-терапии Московского социально-педагогического института.

Скоркина Анастасия Константиновна
психолог-консультант
Закончила магистратуру по программе «Консультативная психология» на факультете практической психологии МСПИ в 2023 году.
В процессе обучения изучала актуальные темы воздействия социальных сетей на психологические особенности молодёжи. Это исследование легло в основу написанных на 2 и 3 курсе научных статей. Выступала на научно-практических конференциях с исследовательскими работами.
Занимается частной практикой в качестве психолога-консультанта более 3-х лет, провела более 1400 консультаций.

Каретная Евгения Юрьевна
детский и семейный психолог
С отличием закончила магистратуру в МСПИ по программе «Консультативная психология».
После обучения в МГУ им. Ломоносова по специальности филолог, преподаватель иностранного языка и литературы поступила в МСПИ на факультет практической психологии.
Психологическое образование: ИСПТ «Практическая психология для детей и подростков», профессиональная переподготовка с получением квалификации «Психолог», НИИДПО профессиональная переподготовка по курсу: «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», получила квалификацию «Нейропсихолог». Параллельно закончила курс Indonesian TEFL-akademy и получила международный сертификат TEFL-специалиста. Эти два больших направления в образовании Евгения совместила: психология и филология помогают в написании книг, а знание английского даёт возможность преподавать в любой точке мира и консультировать клиентов на английском языке.
Евгения разработала собственную программу психолога-педагога для учащихся школы.
В настоящее время работает психологом-педагогом в частной школе в Индонезии по собственной программе на английском языке, в которой совместилось 3 блока: нейропсихология+ эмоциональный интеллект + креативное мышление.
Работает в области психологического консультирования с 2019 года, консультирует детей и семьи очно и онлайн в гуманистическом и клиент-центрированном подходах. Автор более 14 книг с детскими терапевтическими историями и программ по развитию софт-скилз, эмоционального интеллекта и креативного мышления. Сертифицированный TEFL-специалист.

Захарова Ольга Николаевна
психолог-консультант, кандидат технических наук, доцент в Московском университете геодезии и картографии
В 2019 году окончила магистратуру с отличием в МСПИ. Обучаясь на курсе, принимала участие в конкурсах студенческих научных работ и получали звание лауреата.
Получила образование в ИГИСП: «Системная семейная психология», «Краткосрочное консультирование», «Систематический курс эриксоновского гипноза», «Мастерская по системной терапии и коучингу Натальи Манухиной»; ИМАТОН: «Ранние травмы души», «Диагностика и терапия расстройств, связанных с нарушением привязанности», «Мандала как инструмент арт-терапии, практика использования в индивидуальной и групповой работе», «Нейрографика как инструмент личностного развития: взгляд психоаналитика на возможности применение в консультировании, коучинге и бизнес-обучении», «Работа с травмой в Solwi терапии. Метод десенсибилизации и переработки травмы Ф.Шапиро и модульно трансформационный подход Э.Блейхмар».
Закончила курсы повышения квалификации «Консультант по сексологии».
Работает в области психологического консультирования, психолог-консультант.
Педагогический стаж в высшей школе – 24 года. Автор нескольких учебных и методических пособий и программ высшего образования.

Шелепова Елена Анатольевна
практикующий психолог, гештальт-терапевт
После окончания Московской Медицинской Академии им. И. М. Сеченова (фармацевтический факультет) пришла в МСПИ, на факультет практической психологии. С отличием закончила обучение на курсе магистратуры «Консультативная психология».
Готовила выступления на научных конференциях, писала научные статьи, публикуемые в научных журналах.
Дальнейшее психологическое образование: Московский гештальт институт (Гештальт-терапевт, 1 и 2 ступени). Прошла следующие специализации в этом же институте: специализация – Интегративная семейная терапия (гештальт-подход), спецкурс – Базовые и сложные эмоции, специализация по работе с зависимостями, специализация по работе с травмой (гештальт-подход).
Востребованный практикующий психолог, гештальт-терапевт, ведущий частную практику в Центре психологической помощи и на сервисе Яндекс, помогающий людям с различным аддиктивным поведением.

Мотков Андрей Александрович
медицинский психолог, работает в ГБУЗ МНПЦ наркологии ДЗМ филиал № 4.
В Московском социально-педагогическом институте закончил бакалавриат и с отличием магистратуру по программе «Консультативная психология» на факультете практической психологии.
В 2022 году блестяще защитил магистерское диссертационное исследование по актуальной теме: «Личностная и социальная идентичность лиц с химическими и нехимическими зависимостями».
Во время обучения принимал активное участие в общественной жизни института, участвовал во всех научных конференциях, обменивался опытом с психологами зарубежных центров и кафедр психологии, участвовал в программе обмена опытом студентов в Будапеште, выступая с лекциями и мастер-классами.
Прошёл переподготовку в Новосибирском институте клинической психологии по специализации «Медицинская психология».
Активно занимается просветительской деятельностью, в программе «Открытый лекторий» читает лекции учащимся бакалавриата и магистратуры МСПИ по профилактике различного рода зависимостей, делится практическим опытом медицинского психолога со студентами, помогает в организации научно-общественной жизни института.

Котомина Анна Геннадиевна
практикующий психолог, действительный член ОППЛ, арт-терапевт, тренер энергетических
Имеет экономическое, юридическое и психологическое образование.
В 2019 году закончила с отличием курс магистратуры в МСПИ на факультете практическая психология по программе «Трансмодальная субъектная аналитика».
Работала руководителем творческой студии в государственном учреждении. Проводила обучение, мастер-классы с детьми и взрослыми по арт-терапии и правополушарной живописи.
Получила образование по правополушарной живописи в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.
В своей работе с людьми Анна использует комплексный подход, что очень важно для гармоничной трансформации психики и энергетики.
Работа с клиентом ведётся через создаваемые им образы, рисунки и энергетические практики. Проводит индивидуальные консультации, групповую психотерапию, курсы и марафоны, посвящённые не только трансформации психики, энергетики, но и очищению физического тела, используя разнообразные трансформационные техники, арт-терапевтические мастер-классы.