Кафедры и преподавательский состав Кафедры и преподавательский состав

Кафедры и преподавательский состав

Кафедры и преподавательский состав

Кафедра дошкольной дефектологии и логопедии
Заведующая кафедрой

Пантелеева Лариса Александровна
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой
эл.адрес: panteleevy@mail.ru
С отличием окончила дефектологический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. М.А. Шолохова по специальности «Логопедия» и ей присуждена квалификация учитель-логопед. По окончании Университета, в 2004 году поступила в аспирантуру МГОПУ им. М.А. Шолохова. В 2008 г. окончила обучение в аспирантуре МГГУ им. М.А. Шолохова, в 2009 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.03. – коррекционная педагогика (логопедия) по теме: «Оптимизация процесса формирования учебно-терминологической лексики младших школьников с общим недоразвитием речи (III уровень) на логопедических занятиях», в 2009 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. В 2013 г. Пантелеевой Л.А. присвоено ученое звание доцента.
Преподаваемые дисциплины: «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи», «Логопсихология», «Онтогенез речевой деятельности», «Логопедия (Дислалия)», «Логопедия (Фонетико-фонематическое недоразвитие речи) Логопедия (Фонетико-фонематическое недоразвитие речи)», руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами.

Преподаватели кафедры

Назаренко Вероника Владимировна
кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ,
эл.адрес: veronikin@inbox.ru
В 2001 году с отличием окончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова; квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
В 2008 году, после окончания аспирантуры Московского городского психолого-педагогического университета защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология. Тема кандидатской диссертации «Развитие мотивационной сферы детей 5-7 лет».
Также имеет высшее дефектологическое образование. Окончила Московский психолого-социальный университет по направлению «Специальное дефектологическое образование» (направленность «Логопедия»). В 2018 году окончила магистратуру Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета.
Стаж педагогической деятельности: 19 лет.
Научно-исследовательская деятельность:
Отражена более чем в 30 публикациях.
Сфера научных интересов: коррекция нарушений устной и письменной речи у школьников, артпедагогика и арттерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Преподаваемые дисциплины:
«Логопедия: дизартрия», «Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи», «Коррекционно-педагогическое сопровождение семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья», «Тьюторская поддержка семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья».

Строгова Наталья Александровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ
эл.адрес: natalyastrogova@rambler.ru
В 1984 году закончила Московский государственный заочный педагогический институт, в 1995 году - Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина. Учитель русского языка и литературы, олигофренопедагог, психолог специальных учреждений.
64 печатных работы, из них 5 монографий, 8 учебных пособий, 4 авторских свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности Российской федерации о регистрации государственной программы для ЭВМ, 16 статей в журналах ВАК, а так же публикации в России и за рубежом. Участник интернет-энциклопедии Ученые России.
Преподаваемые дисциплины: «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с сенсомоторными нарушениями», «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями», «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и социального поведения» и др.

Алпатова Наталья Сергеевна
доцент кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник
В 2002 году с отличием окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед», «Социальный педагог». В период с 2004 по 2008 год обучалась в заочной аспирантуре Волгоградского государственного медицинского университета. В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 14.00.52 – социология медицины. В 2014 году Н.С. Алпатовой присвоено звание доцента.
Сфера научных интересов: медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе социализации.
Научно-исследовательская деятельность отражена более чем в 60 публикациях.
Преподаваемые дисциплины: «Введение в логопедическую специальность», «Онтогенез речевой деятельности», «Логопедия», «Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями».

Леонычева Татьяна Алексеевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, учитель-логопед высшей квалификационной категории, нейрологопед, нейродефектолог, нейропсихолог
эл.адрес: 89175751839@bk.ru
Работает в должности учитель-логопед в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении № 61 «Ромашка», г. Мытищи, занимается частной практикой.
Является руководителем производственной практики студентов.
Проводит курсы повышения квалификации по программам «Логопедический массаж», «Использование нейропсихологического подхода в логопедической работе», «Использование нейропсихологического подхода в коррекционно-педагогической работе».
Преподаваемые дисциплины: «Невропатология», «Психопатология», «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения», «Логопедия (ринолалия)», «Логопедия (заикание)», «Логопедия (нарушение голоса)», «Клиника интеллектуальных нарушений», «Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями», «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью», «Коррекционная ритмика для детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии», «Нейропсихология», «Нейродефектология», «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации», «Организация работы специалистов инклюзивного образования» и др.

Парамонова Анна Михайловна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, учитель-логопед высшей квалификационной категории, место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №52 «Берёзка», г.Мытищи
эл.адрес: annuhkah@mail.ru
Осуществляет руководство производственной практикой студентов.
Преподаваемые дисциплины: «Введение в логопедическую специальность», «Логопедия (Фонетико-фонематическое недоразвитие речи)», «Логопедия (Общее недоразвитие речи)», «Логопедические технологии», «Формы логопедической работы», «Организация логопедической работы», «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями», «Организация деятельности логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения» и др.

Груничева Светлана Ивановна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, руководитель Центра дополнительного образования «Я сам», г. Балашиха
эл.адрес: Sveta-psi@mail.ru
Закончила МПГУ им. Ленина факультет психологии, кафедра возрастной и педагогической психологии. В 2005 прошла переподготовку в МГППУ по направлению перинатальная психология. В 2010 закончила очную аспирантуру в ИКП РАО по направлению специальная психология.
С 2011 года руководит Центром дополнительного образования «Я сам» (https://www.yasambal.ru/) в г. Балашихе, на базе которого реализует программы ранней помощи и интеграции детей. Имеет ряд публикаций, в том числе серия книг для родителей и специалистов издательств «Карапуз» и «Мозаика-синтез», а также публикации в журналах «Дефектология», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», в альманахе «ИКП РАО». Проводила стажировку специалистов в «ИКП РАО» по ранней помощи. В рамках государственного заказа выполняла исследования в детских домах и интернатах. Проводила исследования и разрабатывала коррекционные программы для участников педагогического процесса в ЦССВ г. Москвы. Рецензировала учебники для детей с ОВЗ. Светлана Ивановна имеет большой практический опыт работы с семьями, имеющих детей с ОВЗ. Стаж практической деятельности 31 год. Имеет опыт коллегиальных приемов семей (3 специалиста одновременно работают с семьей по запросу). Диагностики развития детей младенческого и раннего возраста.
Сфера научных интересов: ранняя помощь, дети-сироты, ТМНР, поведение детей, формирование морали и нравственности у детей, интеллектуальное и речевое развитие детей.

Суздальцева Лариса Владимировна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, педагог-психолог, логопед, нейро- и перинатальный психолог
эл.адрес: larisa.suzdaltseva@yandex.ru
Соавтор дошкольных образовательных программ "Мир открытий" (науч.рук. Петерсон Л.Г.), "Теремок" (науч.рук. Лыкова И.А.). Автор статей и научных работ по проблемам речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, автор-ведущий курсов повышения квалификации «Подготовка детей (в том числе с ОВЗ) к школе», «Нейропсихологические и логопедические подходы к стимуляции и развитию речи детей раннего и дошкольного возраста». Руководитель, педагог студии гармоничного развития детей «Полинушка».
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Психология», «Онтогенез речевой деятельности», «Подготовка к школе детей с ОВЗ», «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями», «Методика развития речи (специальная)» и т.д.

Боровик Юлия Николаевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии
эл.адрес: lait0707@mail.ru
В 2011 году с отличием окончила Московский социально-педагогический институт, специальность – педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
В 2013 году с отличием окончила магистратуру по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (ФГБОУ ВО «МПГУ»).
В настоящее время является аспирантом ФГБНУ «ИУО РАО». Научно-педагогический стаж 10 лет.
Преподаваемые дисциплины:
«Специальная педагогика», «Специальная психология», «Введение в специальную дошкольную педагогику и психологию», «Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха», «Дошкольная сурдопедагогика», «Дошкольная сурдопсихология».
Научно-исследовательская деятельность:
Сфера научных интересов - подготовка студентов по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование к профессиональной деятельности.

Бойко Юлия Валерьевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, практикующий дефектолог, нейродефектолог
эл.адрес: kukucapola@mail.ru
Является выпускником факультета коррекционной педагогики и специальной психологии: окончила магистратуру, магистерская программа «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с ОВЗ».
Преподаваемые дисциплины: «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Основы генетики», «Логоритмика», «Введение в специальную дошкольную педагогику и психологию», «Невропатология», «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата», «Психология детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» и др.

Алферова Ольга Анатольевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, учитель-логопед высшей квалификационной категории
эл.адрес: spring_skating@mail.ru
В 2002 году окончила факультет специальной педагогики и специальной психологии Московского Городского Педагогического Университета.
С 2000 года и по настоящее время работает в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 2114» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Результаты практической деятельности нашли отражение в публикациях в таких профессиональных изданиях, как журналы «Логопед», «Обруч», «Начальная школа»; научно-методологических изданиях (сборники международных конференций); журналах «Растем вместе», «Игры и Игрушки» и др.
В 2019 году было опубликовано методическое пособие серии «Играем с логопедом» для тех взрослых, которые обращают внимание на речевое развитие своего ребёнка.
Преподаваемые дисциплины: «Логопедия (дислалия)», «Логопедия (дисграфия, дислексия)», «Обучение письму леворуких детей», «Формирование продуктивных видов деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи».

Белякова Марина Сергеевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель начальных классов в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы»
эл.адрес: mysik.ru@mail.ru
Является выпускником факультета коррекционной педагогики и специальной психологии: окончила бакалавриат по профилю «Логопедия», а также магистратуру, магистерская программа «Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ».
Преподаваемые дисциплины: «Логопедия (дизартрия)», «Логопедия (алалия)», «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом», «Развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью», «Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями», «Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья» и др.

Коновалова Людмила Владимировна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, учитель-логопед, дефектолог, нейрологопед, нейродефектолог, нейропсихолог
эл.адрес: zima3011@yandex.ru
Имеет высшее медицинское образование, окончила интернатуру в Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова, бакалавриат по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль Специальная дошкольная педагогика и психология в НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», профессиональную переподготовку по программе «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» в НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт».
Проводит курсы повышения квалификации по программам «Использование методов нейрокоррекции в работе с детьми с РАС», «Формирование произвольного внимания у детей младшего школьного возраста (в том числе с ОВЗ), имеющих трудности в обучении»», «Нейроабилитация детей с алалией» и др.
Преподаваемые дисциплины: «Невропатология», «Психопатология», «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения», «Логопедия (ринолалия)», «Логопедия (заикание)», «Логопедия (нарушение голоса)», «Клиника слуховых и зрительных расстройств», «Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», «Ранняя коррекционная помощь детям дошкольного возраста с двигательной патологией», «Нейролингвистика», «Нейродефектология», «Нейрокомпенсация лиц с тяжелыми нарушениями коммуникации» и др.

Андреева Татьяна Сергеевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, логопед-дефектолог в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1357 «На Братиславской»
эл.адрес: tatseand@yandex.ru
Является выпускником факультета коррекционной педагогики и специальной психологии: окончила бакалавриат по профилю «Специальная дошкольная педагогика и психология», а также магистратуру, магистерская программа «Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ».
Преподаваемые дисциплины: «Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с ЗПР», «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» и др.

Селюков Александр Георгиевич
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ
эл.адрес: selyukov1981@mail.ru
Опыт преподавательской деятельности более 13 лет.
Имеет высшее образование по специальности Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная), квалификация Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Окончил магистратуру по направлению Специальное (дефектологическое) образование.
Преподаваемые дисциплины: «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Логопсихология», «Логопедия (заикание)», «Введение в специальную дошкольную педагогику и психологию», «Невропатология», «Психопатология», «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ», «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата», «Психология детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата», «Развитие зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения», «Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха», «Дошкольная тифлопедагогика», «Дошкольная тифлопсихология», «Дошкольная сурдопедагогика», «Дошкольная сурдопсихология», «Методика формирования оптико-пространственных представлений дошкольников с нарушением зрения» и др.

Махов Иван Никитич
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ
эл.адрес: makhovin@mail.ru
Преподаваемые дисциплины:
Безопасность жизнедеятельности; Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения; Основы здорового образа жизни; Медико-биологические основы дефектологии; Клиника интеллектуальных нарушений; Клиника слуховых и зрительных расстройств
Научно-исследовательская деятельность:
Основная тематика научно-исследовательской работы: «Методология педагогической деятельности».

Королева Мария Владимировна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ
эл.адрес: marisham@bk.ru
Мария Владимировна работает в качестве старшего тьютора службы психолого-педагогического и социального сопровождения Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 73, является руководителем производственной практики студентов факультета коррекционной педагогики и специальной психологии и читает курс лекций по дисциплинам «Проблемы инклюзивного образования», «Технологии организации тьюторсокго сопровождения детей с ОВЗ», «Проектирование тьюторских программ в специальном образовании» и др.  магистрантам, обучающимся по магистерской программе «Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Клепинин Дмитрий Александрович
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ
эл.адрес: klepinin@1-ks.ru
Старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ, действительный член Международной профессиональной ассоциации психологов, практикующий психолог-консультант, специалист в области упр авления, мотивации, гендерных отношений.
В 1999 году окончил Московский Государственный Открытый Педагогический Университет по специальности Дефектолог. Отделение олигофренопедагогики. В 2007 году окончил аспирантуру Московского Психолого-Социального Института по специальности Педагогическая психология. В 2014 г. окончил Московский Психолого-Социальный Университет по специальности Юрист. Специализация Гражданское право.
С 1999 г. активно ведёт тренинги, с 2005 г. занимается организационным консультированием.
С детства собирался в науку – интересовала психика людей и расширение возможностей человека. После института сразу же оказался в преподавателях и первые практические методологические навыки получал уже на практике.
В 2008м реализовал свой первый крупный методический проект: участвовал в разработке идеологии и системы обучения в Молодёжном парламенте г. Москвы. Итогом для города стал действующий проект ГБУ «Центр молодёжного парламентаризма». За проект отмечен грамотами Московской Городской Думы и получил премию Национальное достояние.
Преподаваемые дисциплины:
«Психология», «Психопатология», «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования» и др.

Ритор Лев Михайлович
преподаватель физической культуры, доцент, мастер спорта СССР
В 1978 году окончил Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту», Мастер спорта СССР.
Почетный знак ЦК Профсоюзов «За высокие достижения студентов в городских и межотраслевых соревнованиях РФ». Награждён благодарственным письмом Центрального Совета общества Спартак «За плодотворную работу в деле воспитания подрастающего поколения», медалью «За заслуги перед обществом МГФСО Спартак».
Преподаваемые дисциплины:
физическая культура и спорт, элективные дисциплины по физической культуре и спорту

Шилова Елена Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент
эл.адрес: shilova.ea@yandex.ru
Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, старший научный сотрудник
В 1988 году с отличием закончила Московский государственный педагогический института им. В.И. Ленина (ныне ГОУ ВПО «МПГУ») по специальности «Дефектология». В 1997 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук (специальность 13.00.03 - коррекционная педагогика) в Диссертационном совете ИКП РАО по теме «Развитие речи у учащихся младших классов вспомогательной школы на уроках изобразительного искусства». В 1999 году присвоено учёное звание доцента по кафедре логопедии и медицинских основ дефектологии.
Основное направление научно-педагогической деятельности:
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии в современных условиях информатизации инклюзивного образования детей с ОВЗ
Разработаны и внедрены в практику учебного процесса учебно-методические материалы по курсам:
«Фонетико-фонематическое недоразвитие», «Общее недоразвитие речи», «Вариативные формы логопедической работы», «Актуальные проблемы обучения лиц с отклонениями в развитии», «Логопедические технологии» и др.

Матросова Наталия Николаевна
кандидат филологических наук, начальник управления пресс-службы МСПИ
эл.адрес: press@mspi.edu.ru
Закончила с отличием Московский педагогический государственный университет (МПГУ), специальность «Педагогика, психология, английский язык», год окончания – 1993.
Повышение квалификации:
1) ГУК и ДО Институт Культурных Программ (Комитет по культуре администрации г. Санкт-Петербург) по программе «Пресс-служба: её роль в формировании имиджа компании».
2) ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» по программе «Эффективные технологии продвижения вуза (создание и управление корпоративными культурой, стилем, сайтом и изданиями вуза)».
3) ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» по программе «Система PR-мероприятий в реализации современных образовательных проектов».
4) МЦКБ «Московский авиационный институт», Центр повышения квалификации и переподготовки (ЦПК РиС) по программе «Комплексная безопасность».
5) ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Реализация профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины «Иностранный язык».
6) ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» по программе «Реализация принципа коммуникативной и профессиональной направленности при обучении иностранному языку в вузе (английский язык)».
7) Центр дополнительного профессионального образования НПР и специалистов издательских подразделений образовательных организаций в ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии в образовательной деятельности».
8) Стажировка на отделении современных языков факультета гуманитарных наук в Роухэмптоновском Институте г. Лондона (Roehampton Institute London, Faculty of Arts and Humanities, Department of Modern Languages)
Преподаваемые дисциплины:
Практический курс английского языка, практика устной и письменной речи. Практическая грамматика и теоретическая грамматика английского языка. Теоретическая и практическая фонетика английского языка. Практический курс перевода английского языка. Практикум по культуре речевого общения (английского языка). Практический курс письменного и устного перевода в специализированных областях с английского на русский язык и русского на английский. Английский язык для профессиональной коммуникации. Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях.
Более 35 публикаций.
Стаж педагогической работы – 30 лет.

Серегина Дария Александровна
кандидат педагогических наук
эл.адрес: ums@mspi.edu.ru
В 2005 году окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ), квалификация: Учитель начальных классов и иностранного языка (английский).
Сфера научных интересов:
Влияние СМИ, Интернета и цифровых технологий на культуру речи современной молодёжи в России и за рубежом.
Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык (английский)

Яблонских Андрей Александрович
кандидат философских наук
эл.адрес: Graf420@yandex.ru
Окончил в 1999 году Военный Университет Министерства обороны, квалификация: журналист.
Сфера научных интересов:
онтология; гносеология; физическая антропология; мифология; религиоведение.
Сфера профессиональных интересов:
эпистемология; методология, методика и логика научного познания и исследования; этика; эстетика; логика; история и философия науки; социальная антропология; политическая антропология; философская антропология; философия религии; философия культуры; философия истории; философия права; социальная философия; философия политики; философия экономики; философия науки и техники; концепции современного естествознания.
Преподаваемые дисциплины:
Основы философии, История, Основы права, Основы экономики.

Михайленко Наталья Валерьевна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, учитель-логопед
эл.адрес: nataliya.mikhailenko@gmail.com
Работает в должности учитель-логопед в МАДОУ № 63 "Искорка" г. Мытищи.
В 2014 году окончила Адыгейский Государственный Университет по направлению «Педагогика и методика начального образования», квалификация: Учитель начальных классов.
Является соавтором и производителем игр из ковролина, дерева и на печатной основе LogoFetriki для логопедов, педагогов и родителей.
Преподаваемые дисциплины:
Методика обучения русскому языку детей с речевыми нарушениями, Формирование продуктивных видов деятельности у детей с речевыми нарушениями, Логопедические технологии, Дислалия, Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с речевыми нарушениями.

Титова Мария Владимировна
старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, учитель-логопед первой квалификационной категории
эл.адрес: arrow.90@list.ru
Работает в должности учитель-логопед в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1374».
В 2012 году окончила ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед.
В 2014 году окончила ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» по направлению: Специальное(дефектологическое) образование, квалификация - магистр.
Сфера профессиональных интересов:
организация взаимодействия логопеда с родителями в рамках образовательного процесса
Преподаваемые дисциплины:
Логопедия (Дисграфия, дислексия), Организация логопедической работы, Организация деятельности логопедического пункта, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Подготовка к обучению грамоте.