Материально-техническое обеспечение образовательных программ

Информация о зданиях, строениях, сооружениях Московского социально-педагогического института, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м2

Правоустанавливающие документы

Заключения Роспотребнадзора, МЧС

1

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

Общая площадь: в т.ч.

учебная

учебно-лабораторная

административная

медицинский кабинет

557,7

102,0

330,6

111,3

13,8

Свидетельства о государственной регистрации права
77-АР 128733 от 08.08.2014г.,
77-АР 128732 от 08.08.2014г.,
77-АР 128734 от 08.08.2014г., бессрочные

1.Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.14.24.000.М.000262.01.15 от 22.01.2015г.,

2. Заключение о соответствии объектов защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 10-4-6 от 26.01.2015г.

2

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

Общая площадь: в т.ч.

учебная

учебно-лабораторная

административная

324,4

67,69

131,61

125,1

Договор аренды №1 от 01.01.2016г.

1.Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.14.24.000.М.000262.01.15 от 22.01.2015г.,

2. Заключение о соответствии объектов защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 10-4-6 от 26.01.2015г.

3

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

Общая площадь: в т.ч.

учебная

учебно-лабораторная

административная

537,6

323,36

157,24

57,0

Договор аренды №03/А/15 от 25.08.2015г.

1.Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.14.24.000.М.000262.01.15 от 22.01.2015г.,               

2. Заключение о соответствии объектов защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 10-4-6 от 26.01.2015г.

4

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 5

Общая площадь: в т.ч.

учебная

учебно-лабораторная

103,7

17,1

86,6

Договор аренды № А/311-08-15 от 01.08.15г.

1.Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.14.24.000.М.000260.01.15 от 22.01.2015г.

2.Заключение о соответствии объектов защиты обязательным требованиям пожарной безопасности   №11-4-6 от 26.01.2015г.

5

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 21

Общая площадь: в т.ч.

подсобная

72,0

72,0

Договор аренды
№ КЛ/15/00087от07.10.2015г.

 

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Количество

Общая площадь м2

Количество

Общая площадь м2

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

8

257,4

8

257,4

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

4

79,65

4

79,65

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

14

331,06

14

331,06

Нежилое помещение

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 5

4

103,7

4

103,7

 

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Параметр

Библиотека

Столовая

Медицинский кабинет

Студенческая поликлиника

Адрес

местонахождения

ЭБС 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3
«ЦУНБ им. Н.А. Некрасова» 105005, Москва, ул. Бауманская, 58/25, стр. 14

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 21

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 3

Медицинское обслуживание обучающихся и работников в «Медицинском центре МЕДФМ» г. Химки, ул. Молодежная, д.76

Площадь

 

130,0 м2

13,8 м2

 

Количество мест

Одновременный индивидуальный доступ 100% обучающихся

70

 

В соответствии с заявкой

 

 Информация о наличии объектов спорта

Вид  объекта спорта

Адрес местонахождения объекта

Площадь

«Специализированный спортивный зал» (для занятий йогой)

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 5

15,0 м2

«Специализированный спортивный зал» (для занятий гимнастикой)

105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 75, строение 5

15,3 м2

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания

Питание студентов, преподавателей и сотрудников обеспечивается в соответствии с договором между МСПИ и ООО “Андимал” в кафе-столовой по адресу ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.21.

Условия охраны здоровья обучающихся

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях приоритетные направления демографической политики – улучшение здоровья населения, в том числе, молодёжи – будущего общества.

Меры по укреплению здоровья должны основываться на данных основных показателей здоровья студентов и сотрудников МСПИ, условий, позволяющих студентам адаптироваться к жизни в Москве, осуществлять здоровый образ жизни, успешно учиться.

Этим задачам способствует реализация  программы «Охрана здоровья», которая позволит выделить приоритетные направления для сохранения здоровья в современных условиях, адаптации к социальной среде, дополнять их при поэтапном выполнении и оценке эффективности.

Цель Программы

Научное обоснование и внедрение системы мер по сохранению и укреплению здоровья учащихся Института, как будущих ведущих специалистов в нашей стране и за рубежом, а также сотрудников МСПИ.

Задачи Программы

• социологическая характеристика учащихся МСПИ в современных условиях;

• разработка системы мер по ведению здорового образа жизни с учётом особенностей адаптации учащихся к новым, непривычным для них условиям;

• оценка здоровья учащихся путём анкетирования, по обращаемости за медицинской помощью, по результатам диспансеризации, разработка мероприятий оздоровления обучающегося контингента;

• создание оптимальной системы оказания медицинской помощи учащимся с учётом условий Института;

• разработка системы мониторинга состояния здоровья и образа жизни учащихся для оценки эффективности принимаемых мер для их укрепления;

• разработка системы мер по профилактике и лечению заболеваний сотрудников Института;

• оценка необходимого финансирования Программы в соответствии с каждым этапом её выполнения;

• пропаганда здорового образа жизни;

• продолжение реализации оздоровительных проектов по Программе «Охрана здоровья»:

  - лекции кандидата медицинских наук, профессора кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Кирилловой Людмилы Ивановны «Охрана здоровья»,

  - обучающие семинары для родителей и  студентов:

      семинар: «Потребности в области здоровья, обсуждение проблем со взрослыми»,

      семинар: «Мифы о курении: как предупредить или отсрочить курение»;

  - дальнейшая модернизация залов для занятий йогой и гимнастикой;

  - постоянное наблюдение за здоровьем обучающихся медицинским работником в специально оборудованном медицинском кабинете: ведение журнала наблюдения за состоянием здоровья и регистрация обращений за медицинской помощью;

  - проведение программы «Адаптив» для студентов 1 курса.

Дирекция Программы:

1. Федотова Елена Викторовна, проректор по экономической деятельности МСПИ – руководитель Программы.

2. Кириллова Людмила Ивановна, заведующая кафедрой дошкольной дефектологии и логопедии МСПИ,   кандидат медицинских наук, профессор.

3. Леванова Елена Александровна, декан факультета педагогики и психологии МСПИ, доктор психологических наук, профессор.

4. Пушкарева Татьяна Владимировна, заведующая кафедрой педагогики и психологии МСПИ, доктор педагогических наук, профессор.

5. Голицына Надежда Владимировна, декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии МСПИ.

6. Михайлова Татьяна Викторовна, декан факультета социологии, экономики и управления МСПИ, кандидат философских наук, доцент.

7. Пархаев Алексей Александрович, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин и менеджмента МСПИ, кандидат социологических наук, доцент.

8. Баранников Александр Сергеевич, доктор медицинских наук, профессор кафедры факультета педагогики и психологии МСПИ.

9. Врублевская Елена Геннадьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии МСПИ.

10.Романова Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин и менеджмента социологии, экономики и управления МСПИ.

Сроки реализации Программы

I этап: 2014-2016 гг. Оценка здоровья учащихся, степени их адаптации к условиям обучения в Институте, уровня их жизни; разработка содержания подпрограмм. Создание необходимых условий для выполнения Программы. Оценка состояния здоровья сотрудников.

II этап: 2017-2019гг. Аналитическая оценка результатов выполнения первого этапа Программы и коррекция мероприятий с учётом конкретных условий.

III этап: 2020-2022г. Аналитическая оценка результатов выполнения второго этапа. Оценка эффективности реализации подпрограмм, их коррекция и создание в МСПИ на этой основе системы медицинской и социальной помощи учащимся и сотрудникам.

Объём финансирования

I этап: 1 млн. рублей в год. 

II этап: 1 млн. рублей в год. 

III этап: 1 млн. рублей в год. 

Ожидаемые конечные результаты

Реализация настоящей Программы позволит:

• достичь уровня 1-й группы здоровья (практически здоровые) в 70-80%;

• сформировать у учащихся и сотрудников установки здорового образа жизни;

• создать основы эффективной системы охраны здоровья учащихся и сотрудников (в том числе – репродуктивного здоровья).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. «Охрана здоровья учащихся»:

• анализ состояния здоровья обучающихся в МСПИ в целом по Институту, по факультетам (заболеваемость и её структура);

• анализ существующей системы оказания медицинской помощи учащимся (первичная, стационарная, высокотехнологичная);

• анализ роли некоторых социальных факторов, определяющих состояние здоровья учащихся (питание, режим дня в период обучения и др.); 

• разработка оптимальной модели оказания медицинской помощи учащимся с выделением раздела «профилактическая работа», прежде всего, на основе результатов диспансеризации; 

• финансовое обеспечение профилактической и лечебной помощи учащимся МСПИ (с указанием структуры расходов); 

• организация и управление медицинской службой Института (кадры, их подготовка и повышение квалификации); 

• организация контроля и оценка эффективности медицинской службы по охране здоровья студентов. 

• Мониторинг проведения состояния здоровья обучающихся и работников института.

2. «Проблема адаптации учащихся, прибывших из различных регионов страны, к новым климатогеографическим и социальным условиям»: 

• анализ состояния здоровья учащихся МСПИ, прибывших из других  по регионов страны, (заболеваемость и её структура); 

• анализ причин заболеваемости (иное питание, иные часовые пояса, повышенная учебная нагрузка и др.); 

• разработка мер и их  внедрение, направленных на улучшение здоровья учащихся, применительно к причинам, специфичным для студентов, прибывших из других регионов.

3. «Здоровый образ жизни студентов и пути его обеспечения»: 

• разработать перечень мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;

• создать информационно-образовательные материалы по здоровому образу жизни и медико-санитарному просвещению учащихся с учётом их национальной и этнической принадлежности; 

• разработать систему обеспечения этими материалами обучающихся;

• предусмотреть в программах преподавания отдельных дисциплин рекомендации по здоровому образу жизни; 

• организовать специальные циклы для преподавателей по пропаганде здорового образа жизни; 

• разработать рейтинги для публичной оценки вовлечённости учащихся в реализацию мероприятий по здоровому образу жизни; 

• подготовить план мероприятий по обеспечению условий для активных занятий физкультурой и спортом, предусмотрев при этом ответственность самих учащихся;

• совершенствовать работу в Институте по санитарно-эпидемическому надзору;

• участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях, проводимых в институте и городе.

4. «Охрана здоровья сотрудников».

• анализ здоровья сотрудников по данным диспансеризации с отражением специфики патологии по факультетам;

• оценка существующей системы оказания медицинской помощи сотрудникам;

• создание модели медицинской службы, позволяющей удовлетворить потребность в этой службе сотрудников;

• организация системы диспансеризации сотрудников с учётом выявленной патологии;

• организация контроля и оценка эффективности медицинского обслуживания сотрудников.

Система управления, организации и контроля за выполнением Программы и оценка её эффективности:

• создать систему контроля (определив её структуру приказом Ректора МСПИ) за выполнением Программы, предусмотрев ответственных по факультетам и кафедрам, принимающим участие в реализации Программы;

• разработать структуру и определить основные функции органа управления Программой и объём её финансирования.

ПРИМЕЧАНИЕ

Программа разработана в соответствии с задачами, предусмотренными концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2022г., утверждённой приказом РФ№1351 и проектом концепции развития здравоохранения РФ до 2022г.

В предлагаемый вариант Программы «Здоровье» включены мероприятия её первого этапа (2014 – 2016 гг.).

Все разделы обследования студентов на наличие тех или иных форм заболеваний являются переходящими и на последующие годы.

По всем формам заболеваний, включённым в исследование, к концу 2016 года будут разработаны конкретные рекомендации по выявлению, профилактике и лечению этих заболеваний для внедрения их в практику работы.

В процессе проведения указанных выше мероприятий возможна их коррекция.

Институт, на основании договора №01/15 от 12.01.2015 "О предоставлении медицинских услуг", проводит периодически медицинские осмотры и диспансеризацию обучающихся и сотрудников МСПИ.

Наличие материально-технических условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Институт обеспечивает специальные условия приема и обучения для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. Созданы технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в здание, туалетные и другие помещения (имеются в наличии пандусы, поручни, расширенные дверные проемы, локальные пониженные стойки-барьеров; аудитории для проведения учебных занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, располагаются на первом этаже, что обеспечивает беспрепятственный доступ в помещения вуза, а также их пребывания в указанных помещениях, при входе имеется звонок, для вызова сотрудника).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В институте имеется локальная сеть и электронно-библиотечная сеть, все компьютеры оснащены выходом в Интернет, доступ к сети Интернет предоставляется всем обучающимся в соответствии с установленными нормативами. На территории вуза действует внутривузовский канал беспроводного доступа к сети Интернет «WI FI». Имеется собственный информационно-образовательный портал (в статусе СМИ) (www.mspi.edu.ru), информация на котором регулярно обновляется, официальные страницы и группы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter).

Сведения об электронных образовательных ресурсах

В электронных библиотеках вуза имеются электронные учебники и электронные курсы.  ЭБС обеспечивают полное, качественное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание пользователей (читателей). Электронные библиотечные системы (Университетская библиотека online, Ibooks) предоставляют право свободного и равного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к информации через систему традиционных и электронных каталогов и картотек. Удаленный доступ (в том числе одновременный) возможен 24 часа в сутки для всех обучающихся и преподавателей института.

«Центральная универсальная научная библиотека им.Н.А.Некрасова» обеспечивает обучающихся   в соответствии с их информационными запросами на основе профильного комплектования и предоставления во временное пользование библиотечного фонда через систему абонемента, читального зала, межбиблиотечного абонемента. Фонд библиотеки соответствует установленным нормативам обеспеченности учебной и методической литературой по всем реализуемым образовательным программам. Бесплатный доступ к Интернет. Залы оборудованы WiFi.  Библиотека доступна для маломобильных групп населения и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство образования и науки Российской Федерации 

Федеральный портал "Российское образование" 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Электронные библиотечные системы и ресурсы

Информационный ресурс библиотек МСПИ:

Университетская библиотека ONLINE

Средства обучения и воспитания

В институте имеются учебные кабинеты «Лекционные аудитории», для проведения лекций, практических занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов всех специальностей и направлений подготовки, а также по циклам дисциплин. Все лекционные аудитории имеют выход в интернет и доступ к электронным библиотекам института: Университетская библиотека Online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

При необходимости лекционные аудитории оперативно оснащаются мобильным компьютерным и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея лекционной аудитории гуманитарных, социальных и экономических дисциплин

img_2157.jpg img_2068.jpg img_2086.jpg img_21121.jpg

Фотогалерея лекционной аудитории математических и естественнонаучных дисциплин

img_1392.jpg img_1456.jpg img_1453.jpg img_1455.jpg

Фотогалерея лекционной аудитории профессиональных дисциплин

img_1395.jpg img_1419.jpg img_1424.jpg img_1457.jpg

Кабинет филологических основ дефектологического образования по дисциплинам в области
«Специального (дефектологического) образования»

В кабинете филологических основ дефектологического образования осуществляется образовательная деятельность по следующим дисциплинам: современный русский язык; филологическое обеспечение профессиональной деятельности; литература с основами литературоведения; психолингвистика; психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья; общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях; онтолингвистика.

Основной целью создания и функционирования кабинета филологических основ дефектологического образования является формирование у студентов способности к письменной и устной коммуникации на государственном языке; готовность к использованию навыков публичной речи, ведение дискуссии; способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ.

В кабинете имеются наглядные пособия, стенды, плакаты и методические материалы по содержанию выше перечисленных дисциплин.

Кабинет имеет доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогаллерея кабинета филологических основ дефектологического образования

kfodo.jpg kabinet_filologicheskih_osnov_defektologicheskogo_obrazovaniya_2.jpg filologicheskie_osnovy_specialnogo_defektologicheskogo_obrazovaniya.jpg kabinet_filologicheskih_osnov_defektologicheskogo_obrazovaniya_3.jpg

Компьютерные классы № 1, № 2 и № 3 для проведения лекций, практических занятий, самостоятельных занятий студентов и консультаций всех специальностей и направлений подготовки

Компьютерный класс является одним из основных элементов материально-технической базы, выступающим в качестве средства предъявления учебной информации, контроля усвоения знаний, отработки у обучающихся тех или иных навыков, предусмотренными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, утвержденными учебными планами института.

Основной целью создания и функционирования компьютерного класса является

повышение эффективности учебного процесса, создание условий для индивидуального и дифференцированного обучения студентов, увеличение времени практики для каждого учащегося, обеспечение высокой мотивации обучения, преодоление личностно-психологического барьера общения, установление благоприятного психологического климата.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры, программное обеспечение.

Информационное и программное обеспечение: Доступ к сети интернет и электронной библиотеке института, операционная система Ubuntu 11.10; пакет Open offis 4/0/1; AMD Sempron CPU 3000 512 Mb; современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); СПС КонсультантПлюс.

Фотогалерея компьютерного класса с выходом в Интернет № 1

img_2136.jpg azndv94fe7a1_0.jpg f1-rlhs-lbg_1.jpg img_1264_1.jpg img_1028.jpg img_1243_0.jpg img_2184_0.jpg hovdqbyc440_0.jpg img_2185_0.jpg kcgsqicxrxm.jpg img_2192_0.jpg

Фотогалерея компьютерного класса с выходом в Интернет № 2

img_2143.jpg azndv94fe7a2.jpg img_1018.jpg f1-rlhs-lbg.jpg img_1001.jpg img_1029_-_kopiya.jpg img_2190.jpg img_2188.jpg img_2189.jpg img_21182.jpg img_2191_0.jpg

Фотогалерея компьютерного класса

kompkla.jpg kompyuternyy_klass_1.jpg kompyuternyy_klass.jpg kompyuternyy_klass_4.jpg kompyuternyy_klass_5.jpg

Учебный кабинет для занятий по иностранному языку (оснащенный лингафонным оборудованием) по дисциплинам в области иностранных языков для проведения лекций, практических занятий, самостоятельных занятий студентови консультаций всех специальностей и направлений подготовки

Кабинет для занятий по иностранному языку предназначен для повышения исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладением необходимого и достаточного уровня коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в повседневном общении, в профессиональной сфере и в научной деятельности, дальнейшем самообразовании.

Основными организационными формами обучения являются аудиторные занятия с преподавателем, в том числе работа с компьютером, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя на консультациях.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры, лингафонные устройства, программное обеспечение.

Кабинет имеет доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогалерея кабинета для занятий по иностранному языку

kzinyaz.jpg dlya_izucheniya_inostannyh_yazykov.jpg kabinet_dlya_zanyatiy_po_inostrannomu_yazyku.jpg dlya_izucheniya_inostrannyh_yazykov_7.jpg kabinet_dlya_zanyatiy_po_inostrannomu_yazyku_2.jpg

Кабинет основ безопасности жизнедеятельности для проведения лекций, практических занятий самостоятельных занятий студентов и консультаций всех специальностей и направлений подготовки

К основным задачам кабинета безопасности жизнедеятельности относятся: повышение качество проведения лекций по данной дисциплине, формирование навыков безопасного поведения студентов в экстремальных ситуациях, воспитание чувства ответственности за личную и общественную безопасность, а также за свое собственное здоровье и жизнь, воспитание чувства патриотизма к малой и большой Родине, развитие умений применять теоретические знания курса ОБЖ на практике, пропаганда здорового образа жизни, необходимости занятий физической культуры и спортом, проведение тематических викторин и конкурсов.

Правила пользования кабинетом ОБЖ:

  1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятия.
  2. Студенты находятся в кабинете только в сменной обуви.
  3. Студенты должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
  4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

В кабинете имеются наглядные пособия, стенды, плакаты и методические материалы по содержанию данного курса.

Кабинет имеет доступ к сети интернет и электронным библиотекам

Фотогалерея кабинета основ безопасности жизнедеятельности

koszn_1.jpg bezopasnost_zhiznedeyatelnosti2_0.jpg bezopasnost_zhiznedeyatelnosti_3_0.jpg bezopasnost_zhiznedeyatelnosti_1.jpg bezopasnost_zhiznedeyatelnosti4_0.jpg obzh_1.jpg

Методический кабинет
Лаборатория по профилям «логопедия» и «специальная дошкольная педагогика и психология» по дисциплинам по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»

В методическом кабинете и лаборатории по профилям «Логопедия» и «Специальная дошкольная педагогика и психология» осуществляется образовательная деятельность со студентами (лекции, семинары, консультации) по следующим дисциплинам: логопедия; логоритмика; технологии обследования речи; индивидуальные формы логопедической работы; коррекция произносительной стороны речи; коррекционно-развивающая работа с детьми в учреждениях компенсирующего вида; организация и планирование логопедических занятий; фронтальные формы логопедической работы; онтогенез речевой деятельности; дифференциальная диагностика речевых нарушений; ринолалия в раннем возрасте; методы психологической коррекции в логопедии; педагогические системы воспитания детей с нарушениями речи.

Учебно-методическое обеспечение кабинета: информационный напольный стенд, программы общепрофессиональной и предметной подготовки студентов, сборники программно-методических материалов, учебно-методическая литература, методические и накопительные пособия.

Технические средства обучения: мультимедиа проектор, программное обеспечение: сборник игр «Звуковой Калейдоскоп» для развития фонематического слуха; 1С: Образовательная коллекция. Раннее развитие. Логика и память. развивающие игры для детей 4-8 лет, направленные на расширение кругозора, тренировку памяти, логики, мышления и освоение основ работы с компьютером; специализированная компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции нарушений речи; раннее развитие детей по системе Монтессори. Формы и цвета; раннее развитие детей по системе Монтессори. Мир вокруг нас; раннее развитие детей по системе Монтессори, Занимательная логика.

Кабинет имеет доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогалерея методического кабинета факультета коррекционной педагогики и специальной психологии

metodkabdef.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya_8.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya_5_0.jpg laboratoriya_defak_1_0.jpg laboratoriya_defektologiya_1_0.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya.jpg laboratoriya_defak_0.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya_3_0.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya_4_0.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya_6_0.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya_7_0.jpg metodicheskaya_laboratoriya_po_profilyu_logopediya3.jpg

Учебный  кабинет 
Библиотека 
(ИМЕЮЩАЯ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОСНАЩЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРАМИ С ДОСТУПОМ К БАЗАМ ДАННЫХ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ) для самостоятельных занятий студентов и консультаций всех специальностей и направлений подготовки

Основополагающими целями Электронной библиотеки являются: 

  • обеспечение локального и удаленного доступа пользователей к информационным ресурсам;
  • целенаправленное создание информационных массивов по профилю ВУЗа.

Электронная библиотека ВУЗа решает следующие задачи:

  • образовательную, в рамках которой осуществляется поддержка образовательного процесса посредством предоставления учебного материала по профилю ВУЗа; фондообразующую, в рамках которой фонд библиотеки ВУЗа пополняется документами в электронном виде и дополняет фонд традиционных изданий; справочную, направленную на удовлетворение потребностей в информации энциклопедического характера. 

Электронная библиотека ориентирована на пользователей библиотеки ВУЗа:

  • студентов всех форм обучения;
  • сотрудников;
  • профессорско-преподавательский состав.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры.

Информационное и программное обеспечение: доступ к сети интернет и электронной библиотеке института, http://biblioclub.ru/

Фотогалерея библиотеки

2_0.jpg biblioteka_4.jpg biblioteka.jpg

Специализированные спортивные залы
(для занятий йогой и гимнастикой)
для всех специальностей и направлений подготовки

Физическая культура является частью общей культуры личности и общества, представлена как учебная дисциплина и является важным компонентом целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов. “Физическая культура” входит в число обязательных дисциплин цикла “Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины”. Свои образовательные и развивающие функции “Физическая культура” наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания, который опирается на основные обще дидактические принципы.

Физическая культура тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма человека, но и с формированием средствами физической культуры и спорта жизненно необходимых психических качеств, свойств и черт личности. Все это в целом находит свое отражение в психофизической надежности будущего специалиста, в необходимом уровне и устойчивости его профессиональной работоспособности.

Результатом обучения студентов по программе “Физическая культура” должно быть создание устойчивой мотивации и потребности к здоровому образу жизни и физическому самосовершенствованию, приобретение опыта творческого использования средств и методов физической культуры и спорта, достижение высокого уровня психофизической готовности специалиста к профессиональной деятельности.

В кабинетах физической культуры проводятся занятия йогой и гимнастикой. Регулярные занятия способствуют улучшению здоровья, стимулируют все внутренние системы организма, снимают стресс и усталость. Развивается гибкость, ловкость и координация движений.

Кабинет оснащен необходимым спортивным оборудованием, аудиоаппаратурой, системой кондиционирования. Имеется доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогалерея специализированного спортивного зала (для занятий гимнастикой)

specspzzg.jpg gimnastika_3.jpg gimnastika.jpg gimnastika_1.jpg gimnastika_4.jpg

Фотогалерея специализированного спортивного зала (для занятий йогой)

sspzalzjo.jpg yoga_1.jpg yoga.jpg yoga_2.jpg

Кабинет медико-биологических основ дефектологии по дисциплинам по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» для проведения лекций, практических занятий самостоятельных занятий студентов и консультаций  

В кабинете медико-биологических основ дефектологии осуществляется образовательная деятельность по следующим дисциплинам: возрастная анатомия и физиология; анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения; невропатология; психопатология; клиника интеллектуальных нарушений; неврологические основы логопедии.

Основной целью создания и функционирования кабинета медико-биологических основ является формирование у студентов умения решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности, обновление и углубление знаний студентов в научно – профессиональной и психолого–педагогической областях на основе современных достижений науки, техники и технологии, информатизации образования; освоение новых форм, методов и средств обучения и повышения общей культуры студента; проведение учебного процесса на основе современных достижений педагогической науки, внедрения методов активизации познавательной деятельности.

Фотогалерея кабинета медико-биологических основ дефектологии

kmbod.jpg mediko-biologicheskih_osnov.jpg mediko-biologicheskih_osnov_defektologii.jpg mediko-biologicheskih_osnov_defektologii_1.jpg

Медицинский  кабинет (для контроля за состоянием здоровья обучающихся, проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий)

Институт предоставляет в безвозмездное пользование медицинский кабинет (далее - Помещение) общей площадью 13,8 кв.м., расположенный по адресу: 105082, г.Москва, ул.Ф.Энгельса, д.75, стр.3 и медицинское оборудование. Целью владения и пользования медицинским кабинетом является осуществление медицинской деятельности по охране здоровья обучающихся в часы, установленные расписанием.

Создание медицинского кабинета обеспечивает текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан , создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом.

Медицинский кабинет является структурным подразделением Института и осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок и организацию оказания медицинских услуг в образовательном учреждении, локальными актами Института.

Основными задачами медицинского кабинета являются:

  • оказание первичной, в том числе доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу;
  • осуществляет пропаганду гигиенических знаний и здорового образа жизни среди обучающихся и работников Института;
  • осуществляет ведение необходимой учётно-отчётной медицинской документации

Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и инструментарием в соответствии с примерным перечнем оборудования и инструментария медицинского кабинета образовательного учреждения, установленным СанПиН, а также необходимым набором медикаментов для оказания неотложной помощи, лекарственными средствами, одноразовыми шприцами, стерильными и перевязочными материалами, дезинфицирующими средствами.

Фотогалерея медицинского кабинета

medkabdef.jpg medicinskiy_3.jpg medicinskiy.jpg medicinskiy_1.jpg medicinskiy_4.jpg medicinskiy_6.jpg medicinskiy_7.jpg medicinskiy_5.jpg medicinskiy_8.jpg medicinskiy_9.jpg

«Аудитория для художественно-творческих занятий по декоративно-прикладному творчеству» по дисциплинам направления подготовки «Педагогическое образование»

Программное обеспечение: MS Windows 8 64 bit (лицензия OEM), MS Office 2013 для дома и бизнеса (лицензия).

Информационное обеспечение: доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда «Учебно-методические материалы».

Учебно-методическая и справочная литература, имеющаяся в кабинете: научная литература, периодические издания, составляющие библиотечный фонд факультета педагогики и психологии в количестве – 250 шт.

Инструментарий для творчества (цветная бумага, карандаши, краски, пластилин, клей, ножницы).

Фотогалерея аудитории для художественно-творческих занятий по декоративно-прикладному творчеству

img_2159.jpg img_2109.jpg img_2107.jpg img_2108.jpg img_2119.jpg img_2110.jpg

«Учебная лаборатория» для проведения практических занятий по направлениям «Педагогическое образование», Психолого-педагогическое образование», «Психология»

Программное обеспечение: Операционная система Ubuntu 11.10, пакет Open Office 4.0.1.

Информационное обеспечение: доступ к сети интернет и  ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: плакат «Если хочешь...», плакат «Билль о правах и обязанностях личности», плакат «Дети учатся...».

Демонстрационные комплексы: Методология научных исследований и методическое пособие по проведению исследований в области педагогики и психологии; Лекция Альфрида Ленгле «Зачем нужны ЧУВСТВА: экзистенциально-аналитическое понимание чувств» (CD), Лекция Альфрида Ленгле «Совесть: ограничение или свобода?» (CD), «Филимонки.ру».

Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); опросник профессиональных предпочтений по Холланду, краткий отборочный тест (КОТ), факторный личностный опросник детский Cattell (16PF) форма CPQ, факторный личностный опросник подростковый Cattell (16PF) форма HSPQ, факторный личностный опросник Cattell (16PF) форма B; комплекты для обучения высших и средних учебных заведений: «1С: Предприятие 8», «1С: Управление образовательной организации», «Консультант - Плюс».

Информационно-методическое обеспечение: научные публикации профессорско-преподавательского состава Института, лучшие научные работы студентов, фотогалерея студенческих и научно-практических конференций Института, творческих, студенческих мероприятий.

«Учебно-исследовательский центр» для проведения научных исследований в области педагогики, психологии, социологии, менеджмента  

Программное обеспечение: Операционная система Ubuntu 11.10, пакет Open Office 4.0.1.

Информационное обеспечение: доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Демонстрационные комплексы: Методология научных исследований и методическое пособие по проведению исследований в области педагогики и психологии; Лекция Альфрида Ленгле «Зачем нужны ЧУВСТВА: экзистенциально-аналитическое понимание чувств» (CD), Лекция Альфрида Ленгле «Совесть: ограничение или свобода?» (CD), «Филимонки.ру».

Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); опросник профессиональных предпочтений по Холланду, краткий отборочный тест (КОТ), факторный личностный опросник детский Cattell (16PF) форма CPQ, факторный личностный опросник подростковый Cattell (16PF) форма HSPQ, факторный личностный опросник Cattell (16PF) форма B; комплекты для обучения высших и средних учебных заведений: «1С: Предприятие 8», «1С: Управление образовательной организации», «Консультант - Плюс».

Информационно-методическое обеспечение: научные публикации профессорско-преподавательского состава Института, лучшие научные работы студентов, фотогалерея студенческих и научно-практических конференций Института, творческих, студенческих мероприятий. Кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея учебно-исследовательского центра

img_2166.jpg hovdqbyc440_3.jpg f1-rlhs-lbg1_0.jpg _e7vydojsak.jpg img_0986.jpg img_0999_1.jpg img_1028_-_kopiya.jpg img_1263_0.jpg

«Кабинет тренинга и психолого-педагогического практикума» для проведения тренингов и практических занятий для студентов всех специальностей и направлений подготовки

Программное обеспечение: Операционная система Ubuntu 11.10, пакет Open Office 4.0.1.

Информационное обеспечение: свободный доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда «ТРЕНИНГ».

Демонстрационные комплексы: Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию (аудио), Холлис Дж. Перевал в середине пути (аудио), Уравновешенность и устойчивость к стрессу. Аутогенная тренировка №2, Классика для снятия стресса – 1 (CD), Классика для снятия стресса – 2 (CD), Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию (Аудио-книга).

Диагностические тесты (печатные и электронные версии),  методические материалы:

Векслер Д. Диагностика структуры интеллекта: Тест Д. Веклера; Тест детской аперцепции (САТ); Цветовой тест Люшера; Личностный опросник ММРI; Денисов А.Ф. Интеллектуальный тест Р. Кеттелла; Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра; Сысоев В.П. Тест Э. Ландольта: Методика диагностики работоспособности; Фрустрационный тест Розенцвейга: Детский вариант; Курс развития творческого мышления для детей 5 (6) – 8 лет; Курс развития творческого мышления для детей 5 (6) – 8 лет (метод. комплект).

Информационно-методическое обеспечение: Методическое руководство, тетрадь участника, блокнот ведущего, информационные материалы, листы обработки, памятки, бланки наблюдения, опросники и анкеты, сценарий тренинга, описание упражнений, вводные описания сюжетно-ролевых ситуаций. Кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея кабинета тренинга и психолого-педагогического практикума

img_2161.jpg blsqtfttk-c.jpg f1-rlhs-lbg1.jpg img_1045.jpg img_1049.jpg img_1047.jpg ujgbwoxxnsu.jpg wbwcomakpne.jpg img_21121_0.jpg

«Аудитории с мультимедийными демонстрационными  комплексами № 1 и № 2» для проведения лекций, практических занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов всех специальностей и направлений подготовки

Программное обеспечение: Операционная система Ubuntu 11.10, пакет Open Office 4.0.1.

Информационное обеспечение: свободный доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда (систематически обновляющиеся).

Демонстрационные комплексы: Методология научных исследований и методическое пособие по проведению исследований в области педагогики и психологии).

Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); опросник профессиональных предпочтений по Холланду, краткий отборочный тест (КОТ), факторный личностный опросник детский Cattell (16PF) форма CPQ, факторный личностный опросник подростковый Cattell (16PF) форма HSPQ, факторный личностный опросник Cattell (16PF) форма B; комплекты для обучения высших и средних учебных заведений: «1С: Предприятие 8», «1С: Управление образовательной организации», «Консультант - Плюс».

Информационно-методическое обеспечение: научные публикации профессорско-преподавательского состава Института, лучшие научные работы студентов, фотогалерея конференций Института, встреч студентов с заслуженными учеными в области педагогики, психологии, социологии, менеджмента, коррекционной педагогики и психологии, дошкольного и начального образования.

Кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея аудитории с мультимедийным демонстрационным комплексом № 1

img_2135.jpg hovdqbyc440_1.jpg f1-rlhs-lbg_2.jpg azndv94fe7a1_1.jpg img_1243_1.jpg img_1029_-_kopiya_0.jpg img_2184_1.jpg img_2185_1.jpg img_2192_1.jpg lv88br4zpt4.jpg

Фотогалерея аудитории с мультимедийным демонстрационным комплексом № 2

img_2164.jpg azndv94fe7a1_3.jpg f1-rlhs-lbg1_1.jpg img_1030_-_kopiya_1.jpg img_1260.jpg img_21121_1.jpg

«Методический кабинет Дисциплинарной и междисциплинарной подготовки» по направлениям подготовки: «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Социальная работа»

Программное обеспечение: MS Windows 8 64 bit (лицензия OEM), MS Office 2013 для дома и бизнеса (лицензия).

Информационное обеспечение: доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда «Учебно-методические материалы».

Учебно-методическая и справочная литература, имеющаяся в кабинете: научная литература, периодические издания, составляющие библиотечный фонд факультета педагогики и психологии в количестве – 250 шт.

Кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея методического кабинета дисциплинарной и междисциплинарной подготовки

img_2145.jpg azndv94fe7a2_1.jpg img_0999_0.jpg img_1001_1.jpg img_1013_1.jpg f1-rlhs-lbg_5.jpg img_1018_1.jpg img_1029_-_kopiya_2.jpg img_1021_1.jpg img_1069_0.jpg img_1067_0.jpg img_1071_0.jpg img_1279_1.jpg img_1292_0.jpg img_2188_1.jpg img_2111_1.jpg img_2191_2.jpg img_2189_1.jpg img_2190_1.jpg img_21182_1.jpg

«Учебно-методический ресурсный центр» для обеспечения подготовки по направлениям: «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Социальная работа», «Педагогическое образование» 

Программное обеспечение: MS Windows 8 64 bit (лицензия OEM), MS Office 2013 для дома и бизнеса (лицензия).

Информационное обеспечение:  доступ к сети интернет и  ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда «Учебно-методические материалы».

Учебно-методическая и справочная литература, имеющаяся в кабинете: научная литература, периодические издания, составляющие библиотечный фонд факультета педагогики и психологии в количестве – 250 шт.

Диагностические тесты (печатные и электронные версии), методические материалы:

Векслер Д. Диагностика структуры интеллекта: Тест Д. Веклера; Тест детской аперцепции (САТ); Цветовой тест Люшера; Личностный опросник ММРI; Денисов А.Ф.

Интеллектуальный тест Р. Кеттелла; Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра; Сысоев В.П. Тест Э. Ландольта: Методика диагностики работоспособности; Фрустрационный тест Розенцвейга: Детский вариант; Курс развития творческого мышления для детей 5 (6) – 8 лет; Курс развития творческого мышления для детей 5 (6) – 8 лет (метод. комплект).

Кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея учебно-методического ресурсного центра

img_2146.jpg azndv94fe7a2_0.jpg f1-rlhs-lbg_4.jpg img_0999.jpg img_1013_0.jpg img_1018_0.jpg img_1001_0.jpg img_1067.jpg img_1029_-_kopiya_1.jpg img_1021_0.jpg img_1069.jpg img_1279_0.jpg img_1071.jpg img_1292.jpg img_2188_0.jpg img_2111_0.jpg img_2190_0.jpg img_2189_0.jpg img_2191_1.jpg img_21182_0.jpg

«Лингафонные кабинеты № 1 и № 2» для проведения лекций, практических занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов всех специальностей и направлений подготовки

Программное обеспечение: Операционная система Ubuntu 11.10, пакет Open Office 4.0.1

Информационное обеспечение: доступ к сети интернет, а также к ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века»

Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS).

Лингафонный кабинет является одним из основных элементов материально-технической базы, выступающим в качестве средства предъявления учебной информации, контроля усвоения знаний, отработки у обучающихся навыков, автоматизации процесса обучения при изучении иностранного языка в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, утвержденными учебными планами Института.

Основной целью создания и функционирования лингафонного кабинета является повышение эффективности учебного процесса, создание условий для индивидуального и дифференцированного обучения студентов, увеличение времени устной практики для каждого учащегося, преодоление личностно-психологического барьера общения, работа над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры, лингафонные устройства, программное обеспечение.

Фотогалерея лингафонного кабинета

linuafk.jpg lingafonnyy_kabinet.jpg lingafonnyy_kabinet_2.jpg lingafonnyy_kabinet6.jpg

Фотогалерея лингафонного кабинета № 2

img_2137.jpg azndv94fe7a1_2.jpg f1-rlhs-lbg_3.jpg hovdqbyc440_2.jpg img_1030_-_kopiya_0.jpg img_1243_2.jpg img_1264_2.jpg img_2184_2.jpg img_2185_2.jpg je0nu7irkxs.jpg img_2192_2.jpg

Медиазал для проведения лекций, практических занятий, консультаций и самостоятельной работы студентов всех специальностей и направлений подготовки

Программное обеспечение: Операционная система Ubuntu 11.10, пакет Open Office 4.0.1

Информационное обеспечение: доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда (систематически обновляющиеся). Демонстрационные комплексы: Методология научных исследований и методическое пособие по проведению исследований в области педагогики и психологии; Лекция Альфрида Ленгле «Зачем нужны ЧУВСТВА: экзистенциально-аналитическое понимание чувств» (CD), Лекция Альфрида Ленгле «Совесть: ограничение или свобода?» (CD), «Филимонки.ру».

Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); опросник профессиональных предпочтений по Холланду, краткий отборочный тест (КОТ), факторный личностный опросник детский Cattell (16PF) форма CPQ, факторный личностный опросник подростковый Cattell (16PF) форма HSPQ, факторный личностный опросник Cattell (16PF) форма B; комплекты для обучения высших и средних учебных заведений: «1С: Предприятие 8», «1С: Управление образовательной организации», «Консультант - Плюс».

Информационно-методическое обеспечение: научные публикации профессорско-преподавательского состава Института, лучшие научные работы студентов, фотогалерея конференций Института, встреч студентов с заслуженными учеными в области педагогики, психологии, социологии, менеджмента, коррекционной педагогики и психологии, дошкольного и начального образования.

Кабинет оснащен необходимой компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием.

Фотогалерея медиазала

img_2139.jpg azndv94fe7a1.jpg f1-rlhs-lbg_0.jpg hovdqbyc440.jpg img_1030_-_kopiya.jpg img_1264_0.jpg img_1243.jpg img_2185.jpg img_2184.jpg img_2192.jpg uerd4psxy6u.jpg

Аудитория для художественно-творческих занятий по изобразительному искусству

является одним из основных элементов материально-технической базы, выступающим в качестве средства обеспечения проведения аудиторных занятий, формирующих у студентов умения и навыки в области художественно-творческой деятельности, методики преподавания изобразительного искусства в начальной школе в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, утвержденными учебными планами Института.

Основной целью создания и функционирования кабинета является овладение различными техниками изобразительной деятельности, а также методикой преподавания изобразительного искусства в начальных классах.

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 2 стенда «Учебно-методические материалы».

Информационное обеспечение:  доступ к сети интернет и ресурсам электронных библиотек: Университетская библиотека online, ibooks.ru и общероссийский проект «Школа цифрового века».

Учебно-методическая и справочная литература, имеющаяся в кабинете: научная литература, периодические издания, составляющие библиотечный фонд факультета педагогики и психологии в количестве 250 шт.

Мольберты – 6 шт.

Инструментарий для творчества (цветная бумага, карандаши, краски, кисти, пластилин, клей, ножницы).

Фотогалерея аудитории для художественно-творческих занятий по изобразительному искусству

img_2144.jpg img_1277.jpg img_1013.jpg img_1021.jpg img_2104.jpg img_1279.jpg img_2111.jpg img_2191.jpg

Лаборатория социально-экономических исследований

Лаборатория социально-экономических исследований является одним из основных элементов материально-технической базы, выступающим в качестве средства предъявления учебной информации, контроля усвоения знаний, отработки у учащихся практических навыков;  средством повышения познавательной активности обучающегося в соответствии  с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, утвержденными учебными планами Института.

Основной целью создания и функционирования лаборатории социально-экономических исследований является обеспечение практикоориентированности учебного процесса института. Проведение научных исследований, вовлечение студентов в научную работу. Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); комплекты для обучения высших и средних учебных заведений: «1С: Предприятие 8», «1С: Управление образовательной организации», «Консультант - Плюс».

Учебно-методическая и справочная литература, имеющаяся в кабинете: научная литература, периодические издания, составляющие библиотечный фонд факультета социологии, экономики и управления в количестве 217 шт.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры.

Информационное и программное обеспечение: Доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогалерея лаборатории социально-экономических исследований

img_1381_2.jpg img_1003.jpg img_1296.jpg img_1449.jpg img_1434_0.jpg img_1438_0.jpg

Методический кабинет кафедры социально-гуманитарных дисциплин и менеджмента

Методический кабинет является одним из основных элементов материально-технической базы, выступающим в качестве средства предъявления учебной информации, контроля усвоения знаний, отработки у учащихся тех или иных навыков; являющим средством повышения познавательной активности обучающегося в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, утвержденными учебными планами Института.

Основной целью создания и функционирования методического кабинета кафедры социально-гуманитарных дисциплин и менеджмента является обеспечение практикоориентированности учебного процесса института.

Учебно-методическое обеспечение кабинета: стенд «СОЦИОЛОГИЯ» и стенд «МЕНЕДЖМЕНТ».

Учебно-методическая и справочная литература, имеющаяся в кабинете: научная литература, периодические издания, составляющие библиотечный фонд факультета социологии, экономики и управления в количестве 217 шт.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры.

Информационное и программное обеспечение: Доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогалерея методического кабинета кафедры социально-гуманитарных дисциплин

img_1379.jpg img_1296_0.jpg img_1402.jpg img_1407.jpg img_1432.jpg img_1428.jpg

Лаборатория «экономического практикума»

Лаборатория является одним из основных элементов материально-технической базы, выступающим в качестве средства предъявления учебной информации на электронных носителях, обеспечивающим проведение практической подготовки студентов в киберпространстве и являющегося средством формирования киберсоциализации личности в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, утвержденными учебными планами Института.

Основной целью создания и функционирования кабинета является овладение современными информационными и компьютерными технологиями в сфере профессиональной коммуникации.

Учебно-методическое обеспечение кабинета: 4 стенда (систематически обновляющиеся).

Диагностические тесты (электронные версии) и методические материалы: современные лицензионные компьютерные статистические системы для анализа

данных и обработки результатов эмпирических исследований (SPSS); комплекты для обучения высших и средних учебных заведений: «1С: Предприятие 8», «1С: Управление образовательной организации», «Консультант - Плюс».

Информационно-методическое обеспечение: научные публикации профессорско-преподавательского состава Института, лучшие научные работы студентов, фотогалерея конференций Института, встреч студентов с заслуженными учеными в области педагогики, психологии, социологии, менеджмента, коррекционной педагогики и психологии, дошкольного и начального образования.

Технические средства обучения и обеспечение учебного процесса мультимедийное оборудование, персональные компьютеры.

Информационное и программное обеспечение: доступ к сети интернет и электронной библиотеке института

Фотогалерея лаборатории экономического практикума

img_1435_0.jpg img_0979.jpg img_1263.jpg img_1441.jpg img_1437.jpg

Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты