Психолого-педагогические технологии сохранения здоровья личности. Аннотации к рабочим программам дисциплин.
- Философия и история образования и науки
- Методология и методы научного исследования
- Научные исследования в профессиональной деятельности педагога-психолога (с практикумом)
- Методологические основы образования
- Социальная психология образования
- Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
- Организация профессиональной деятельности педагога-психолога
- Иностранный язык
- Концептуальные основания здоровьесберегающих технологий в образовании
- Здоровьесберегающее пространство системы образования
- Психологическое здоровье личности
- Проектирование и экспертиза образовательных систем
- Технологии социально-психологической помощи на разных этапах онтогенеза
- Технология здоровьесбережения в учреждениях дополнительного образования
- Психология профессионального здоровья
- Здоровьесбережение как основа стратегии жизненного успеха
- Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
- Информационные и коммуникационные технологии в образовании
- Психология девиантного поведения
- Здоровьесберегающие технологии управления стрессом в образовании
- Управление организацией здоровьесберегающего пространства в образовании
- Практикоориентированные технологии общения
- Диагностика психологических и психосоматических компонентов здоровьесбережения
- Профилактика аддиктивного поведения
- Предупреждение конфликтного поведения как здоровьесберегающая технология
- Преодоление негативного влияния киберсоциализации
- Этнофункциональный подход как основа здорового образа жизни
- Здоровьесберегающие функции семейного воспитания
- Профилактика профессиональной деформации педагога