Психолого-педагогические технологии сохранения здоровья личности. Аннотации к рабочим программам дисциплин.

  1. Философия и история образования и науки
  2. Методология и методы научного исследования
  3. Научные исследования в профессиональной деятельности педагога-психолога (с практикумом)
  4. Методологические основы образования
  5. Социальная психология образования 
  6. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  7. Организация профессиональной деятельности педагога-психолога
  8. Иностранный язык
  9. Концептуальные основания здоровьесберегающих технологий в образовании
  10. Здоровьесберегающее пространство системы образования
  11. Психологическое здоровье личности
  12. Проектирование и экспертиза образовательных систем
  13. Технологии социально-психологической помощи на разных этапах онтогенеза
  14. Технология здоровьесбережения в учреждениях дополнительного образования
  15. Психология профессионального здоровья
  16. Здоровьесбережение как основа стратегии жизненного успеха
  17. Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
  18. Информационные и коммуникационные технологии в образовании
  19. Психология девиантного поведения
  20. Здоровьесберегающие технологии управления стрессом в образовании
  21. Управление организацией здоровьесберегающего пространства в образовании
  22. Практикоориентированные технологии общения
  23. Диагностика психологических и психосоматических компонентов здоровьесбережения
  24. Профилактика аддиктивного поведения
  25. Предупреждение конфликтного поведения как здоровьесберегающая технология
  26. Преодоление негативного влияния киберсоциализации
  27. Этнофункциональный подход как основа здорового образа жизни
  28. Здоровьесберегающие функции семейного воспитания
  29. Профилактика профессиональной деформации педагога
Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты