Начальное образование. Аннотации к рабочим программам дисциплин.

  1. Философия
  2. История
  3. Иностранный язык
  4. Безопасность жизнедеятельности
  5. Физическая культура и спорт
  6. Информационно-коммуникационные технологии
  7. Культура устной и письменной коммуникации
  8. Основы права
  9. Профессиональный семинар-тренинг
  10. Основы математической обработки информации
  11. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  13. Общая психология
  14. Психология развития и возрастная психология
  15. Социальная психология
  16. Педагогическая психология
  17. Введение в педагогическую деятельность
  18. Общие основы педагогики
  19. История педагогики
  20. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
  21. Русский язык
  22. Методика обучения русскому языку и литературному чтению
  23. Практикум по русскому правописанию
  24. Литература с основами литературоведения
  25. Теория и практика читательской деятельности
  26. Детская литература
  27. Математика
  28. Методика преподавания математики
  29. Методика обучения компьютерной грамотности
  30. Естествознание (землеведение, ботаника, зоология)
  31. Обществознание
  32. Методика преподавания предмета "Окружающий мир">
  33. Методика преподавания технологии
  34. Методика преподавания изобразительного искусства
  35. Теория и методика музыкального воспитания
  36. Теория и методика воспитания младших школьников
  37. Теория обучения детей младшего школьного возраста
  38. Педагогические технологии начального образования
  39. Социализация личности ребенка в системе начального образования
  40. Математические методы в психологии
  41. Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях
  42. Аудиовизуальные технологии обучения
  43. Использование ИКТ в обучении младших школьников
  44. Семейная педагогика
  45. Развитие творческого потенциала младших школьников
  46. Психолого-педагогический практикум
  47. Психодиагностика
  48. Психология способностей
  49. Психология поведения
  50. Преемственность образовательных программ дошкольного и начального образования
  51. Филологические проблемы начального образования
  52. Психологическая готовность к обучению
  53. Актуальные проблемы преподавания естественно-научных предметов
  54. Преемственность развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
  55. Развитие образования в современном мире
  56. Инклюзивное образование
  57. Инклюзивное образование
  58. Преемственность музыкального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
  59. Информационные и коммуникационные технологии на уроках художественно-эстетического цикла в начальной школе
  60. Здоровьесберегающие технологии в образовании
  61. Литературное развитие младших школьников
  62. Этнокультурное развитие младших школьников
  63. Внеурочная работа по математике в начальной школе
  64. Особенности общения детей младшего школьного возраста
  65. Художественно-эстетическая деятельность в системе дополнительного образования
  66. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами русского языка и литературного чтения
  67. Организация музыкального досуга младших школьников
  68. Детская практическая психология
  69. Педагогика дополнительного образования
  70. Профилактика профессиональной деформации педагога
Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты