Логопедия. Аннотации к рабочим программам дисциплин.

  1. История
  2. Философия
  3. Основы экономики
  4. Иностранный язык
  5. Основы речевой культуры дефектолога
  6. Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
  7. Адаптационный семинар-тренинг
  8. Социальная политика
  9. Деонтология в профессиональной деятельности дефектолога
  10. Культура устной и письменной коммуникации
  11. Научно-исследовательская деятельность дефектолога
  12. Безопасность жизнедеятельности
  13. Информационно-коммуникационные технологии
  14. Концепции современного естествознания
  15. Физическая культура и спорт
  16. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  17. Основы здорового образа жизни
  18. Психология
  19. Педагогика
  20. Специальная педагогика
  21. Специальная психология
  22. Медико-биологические основы дефектологии
  23. Филологические основы дефектологического образования
  24. Психолого-педагогическя диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  25. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  26. Невропатология
  27. Психопатология
  28. Клиника интеллектуальных нарушений
  29. Основы сурдопедагогики
  30. Основы тифлопедагогики
  31. Сурдопсихология
  32. Тифлопсихология
  33. Введение в логопедическую специальность
  34. Онтогенез речевой деятельности
  35. Логопсихология
  36. Логопедия
  37. Логопедическая ритмика
  38. Методика обучения русскому языку (спец)
  39. Методика обучения литературе (спец)
  40. Методика обучения математике (спец)
  41. Методика развития речи дошкольников (специальная)
  42. Логопедические технологии
  43. Формы логопедической работы
  44. Коррекционно-педагогическое сопровождение семьи с комплексными нарушениями 
  45. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи
  46. Основы педиатрии
  47. Основы генетики
  48. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха
  49. Методика преподавания изобразительной деятельности
  50. Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
  51. Вербальные и невербальные средства коммуникации
  52. Высшие мозговые функции и их расстройства
  53. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  54. Подготовка детей с проблемами в развитии к школе
  55. Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада
  56. Развитие коммуникации детей с РДА
  57. Коррекция произносительной стороны речи
  58. Социальные аспекты аномального развития личности
  59. Социальные институты защиты детства
  60. Коррекционная работа с детьми со сложной структурой дефекта
  61. Коррекционно-развивающая работа в учреждениях компенсирующего вида
  62. Речевое общение детей с недоразвитием речи
  63. Особенности логопедической работы с детьми-билингвами
  64. Методика нейропсихологического обследования
  65. Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  66. Педагогические системы воспитания детей с нарушениями речи
  67. Профилактика речевых нарушений
  68. Логопедическая работа с детьми предшкольного возраста с ДЦП
  69. Развитие речи детей с интеллектуальной недостаточностью
  70. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
  71. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  72. Научно-исследовательская работа 
  73. Преддипломная практика
  74. Основы нейролингвистики
  75. Технологии обследования детей с системными нарушениями речи
  76. Инновационные технологии коррекции РДА
  77. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты