Дошкольное образование и начальное образование. Аннотации к рабочим программам дисциплин.

Дошкольное образование и начальное образование. Аннотации к рабочим программам дисциплин.

  1. Философия
  2. История
  3. Иностранный язык
  4. Безопасность жизнедеятельности
  5. Физическая культура и спорт
  6. Информационно-коммуникационные технологии
  7. Культура устной и письменной коммуникации
  8. Основы права
  9. Профессиональный семинар-тренинг
  10. Основы математической обработки информации
  11. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  13. Общая психология
  14. Психология развития и возрастная психология
  15. Социальная психология
  16. Педагогическая психология
  17. Введение в педагогическую деятельность
  18. Общие основы педагогики
  19. История педагогики
  20. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
  21. Социальная педагогика
  22. Русский язык
  23. Методика обучения русскому языку и литературному чтению
  24. Практикум по русскому правописанию
  25. Теория и технология развития речи детей
  26. Практикум по выразительному чтению
  27. Литература с основами литературоведения
  28. Теория и практика читательской деятельности
  29. Детская литература
  30. Литературное образование дошкольников
  31. Математика
  32. Методика преподавания математики
  33. Методика обучения компьютерной грамотности
  34. Теория и технология развития математических представлений у дошкольников
  35. Естествознание (землеведение, ботаника, зоология)
  36. Обществознание
  37. Методика преподавания предмета "Окружающий мир"
  38. Теория и технология экологического образования детей
  39. Методика преподавания технологии
  40. Методика преподавания изобразительного искусства
  41. Теория и методика музыкального воспитания
  42. Теория и технология развития детского изобразительного творчества
  43. Практикум по изобразительной деятельности
  44. Теория и методика воспитания дошкольников и младших школьников
  45. Теория обучения детей младшего школьного возраста
  46. Педагогические технологии начального образования
  47. Социализация личности ребенка в системе дошкольного и начального образования
  48. Теория и технология физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
  49. Математические методы в психологии
  50. Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях
  51. Аудиовизуальные технологии обучения
  52. Использование ИКТ в обучении младших школьников
  53. Семейная педагогика
  54. Развитие творческого потенциала младших школьников
  55. Психолого-педагогический практикум
  56. Психодиагностика
  57. Психология способностей
  58. Психология поведения
  59. Преемственность образовательных программ дошкольного и начального образования
  60. Филологические проблемы начального образования
  61. Психологическая готовность к обучению
  62. Актуальные проблемы преподавания естественно-научных предметов
  63. Преемственность развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
  64. Развитие образования в современном мире
  65. Инклюзивное образование
  66. Психология учебной деятельности
  67. Преемственность музыкального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
  68. Информационные и коммуникационные технологии на уроках художественно-эстетического цикла в начальной школе
  69. Здоровьесберегающие технологии в образовании
  70. Литературное развитие младших школьников
  71. Этнокультурное развитие младших школьников
  72. Внеурочная работа по математике в начальной школе
  73. Особенности общения детей младшего школьного возраста
  74. Художественно-эстетическая деятельность в системе дополнительного образования
  75. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами русского языка и литературного чтения
  76. Организация музыкального досуга младших школьников
  77. Детская практическая психология
  78. Педагогика дополнительного образования
  79. Психологические проблемы социализации детей дошкольного возраста
  80. Эмоциональное развитие ребенка
  81. Педагогическая диагностика речевого развития дошкольников
  82. Адаптация детей к ДОУ
  83. Профилактика профессиональной деформации педагога