Аннотации к рабочим программам дисциплин направления Логопедия (Заочная)

  1. История
  2. Философия
  3. Иностранный язык (английский)
  4. Безопасность жизнедеятельности
  5. Физическая культура и спорт
  6. Культура устной и письменной коммуникации
  7. Основы экономики
  8. Основы права
  9. Концепции современного естествознания
  10. Социальные аспекты аномального развития личности
  11. Адаптационный семинар-тренинг
  12. Деонтология в профессиональной деятельности дефектолога
  13. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  14. Основы здорового образа жизни
  15. Основы научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике
  16. Информационно-коммуникационные технологии
  17. Медико-биологические основы дефектологии
  18. Педагогика
  19. Психология
  20. Специальная педагогика
  21. Специальная психология
  22. Невропатология
  23. Психопатология
  24. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  25. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  26. Введение в логопедическую специальность
  27. Онтогенез речевой деятельности
  28. Логопсихология
  29. Логопедия (Дизартрия)
  30. Логопедия (Дислалия)
  31. Логопедия (Фонетико-фонематическое недоразвитие речи)
  32. Логопедия (Нарушение голоса)
  33. Логопедия (Заикание)
  34. Логопедия (Ринолалия)
  35. Логопедия (Алалия, афазия)
  36. Логопедия (Дисграфия, дислексия)
  37. Логопедия (Общее недоразвитие речи)
  38. Методика развития речи (специальная)
  39. Методика обучения русскому языку детей с речевыми нарушениями
  40. Методика обучения литературе детей с речевыми нарушениями
  41. Логопедические технологии
  42. Индивидуальные формы логопедической работы
  43. Фронтальные формы логопедической работы
  44. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи
  45. Подготовка к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
  46. Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
  47. Логопедическая ритмика
  48. Организация логопедической работы
  49. Дифференциальная диагностика сложных речевых расстройств
  50. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
  51. Современные системы логопедической помощи
  52. Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
  53. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом
  54. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
  55. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями
  56. Совместная работа логопеда и воспитателя детского сада
  57. Формирование продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
  58. Развитие речи детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности
  59. Обучение письму леворуких детей
  60. Формирование графомотрных функций у леворуких детей
  61. Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
  62. Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
  63. Развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
  64. Развитие речи детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
  65. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с комплексными нарушениями
  66. Логопедическая работа в системе здравоохранения
  67. Организация деятельности логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения
  68. Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями в дошкольной образовательной организации
  69. Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития
  70. Преодоление недоразвития речи у дошкольников нарушениями слуха
Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты