На заседании рабочей группы Минобрнауки России

подробнее

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

www.fsb.ru

Приёмная ФСБ России: 8 (495) 624-31-58

Телефон доверия ФСБ России: 8 (495) 224-22-22

Управление Федеральной Службы Безопасности

Приемная: 8 (495) 224-27-86

Дежурная часть: 8 (495) 925-28-19

Отдел внутренних дел по району Басманный ЦАО города Москвы (ОВД района Басманный)

Адрес: Новая Басманная ул., 33, стр. 1

Телефон: 8 (499) 261-07-68

Главное управление внутренних дел города Москвы (ГУВД по г. Москве)

Адрес: 127994, г. Москва, улица Петровка, дом 38

Телефон приемной ДЧ: 8(495)694-83-90

Горячая линия по противодействию вербовщикам террористической Организации «Исламское государство» на территории РФ

oprf.ru/contacts

8-800-737-77-66 (звонок бесплатный из любого региона России)

Телефоны Информационной службы Общественной палаты Российской Федерации

8 (495) 221-83-64, 221-83-63

факс: 8 (499) 251-37-27

Сообщить о противоправном контенте

ncpti.ru/illegal_content

Тел./факс: 8 (863) 201-28-22

«Пожалуйся на противоправный контент»

oprf.ru/1449/2134/2412/2413

По вопросам поступления обращаться в приемные комиссии факультетов:

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

+7 (499) 963-80-74

kpsp@mspi.edu.ru

Факультет педагогики и психологии

+7 (499) 963-80-68

pp@mspi.edu.ru

Факультет практической психологии

+7 (499) 963-82-76

prp@mspi.edu.ru

Центральная приемная комиссия

+7 (499) 963-80-71

priem@mspi.edu.ru

На заседании рабочей группы Минобрнауки России

26 - 27 апреля в Ярославле в седьмой раз состоялся международный форум «Евразийский образовательный диалог». Организаторами форума выступили Министерство образования и науки РФ и Росборнадзор, координаторами – региональный Департамент образования, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского и Ярославский институт развития образования.

В этом году на форум приехали представители 62 российских регионов, а также эксперты из Франции, Германии, Австрии, Польши, Китая и Белоруссии.  Среди участников форума также были руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители образовательных организаций и методических служб, специалисты в области повышения квалификации, педагоги, представители Общероссийского Профсоюза образования и эксперты в области образовательной политики

В 2018 году Форум посвящен важнейшей проблеме – развитию кадрового потенциала системы образования.

С приветственным словом к участникам форума обратилась Синюгина Татьяна Юрьевна, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. "Цель современной системы образования — сделать этот процесс максимально удобным, эффективным, качественным, отвечающим запросам современного общества. Достижения возможны только при условии объединения профессиональных и личностных усилий педагогов", — сказала Татьяна Юрьевна.

В рамках форума было проведено три конференции: «Управление развитием педагогических кадров», «Эффективные модели и практики подготовки педагогических кадров» и «Совершенствование системы профессионального развития педагогических кадров».

После пленарного заседания состоялось заседание рабочей группы по модернизации дефектологического образования под председательством заместителя министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной.

В заседании рабочей группы приняли участие представители НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», - декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Прокопенко А.Ю. и заместитель декана факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Боровик Ю.Н.

Участниками рабочей группы обсуждались перспективы внедрения профессиональных стандартов, эффективные модели и практики подготовки педагогов, преемственность среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования в области специального (дефектологического) образования.

В ходе обсуждения поднимались вопросы необходимости доработки профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», выделение направлений совершенствования системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов-дефектологов, проектирование основных профессиональных образовательных программ на основе требований современных образовательных стандартов высшего образования,
определение путей повышения качества профессиональной подготовки с учетом перехода на многоуровневую систему подготовки кадров.

 

 

Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты