По вопросам поступления обращаться в приемные комиссии факультетов:

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

+7 (499) 963-80-74

kpsp@mspi.edu.ru

Факультет педагогики и психологии

+7 (499) 963-80-68

pp@mspi.edu.ru

Факультет практической психологии

+7 (499) 963-82-76

prp@mspi.edu.ru

Факультет социологии, экономики и управления

+7 (499) 963-80-69

seu@mspi.edu.ru

Центральная приемная комиссия

+7 (499) 963-80-71

priem@mspi.edu.ru

Двигательно-коммуникативный тренинг для учащихся Технологического колледжа № 34 г. Москвы

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии активно сотрудничает с московскими колледжами. В рамках профориентационных мероприятий студенты факультета посетили  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Технологический колледж № 34». Под руководством старшего преподавателя кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Ларисы Владимировны  Суздальцевой было организовано тренинговое мероприятие с учениками 8 класса.

 По запросу администрации колледжа необходимо было организовать и провести игры на создание команды, налаживание адекватных межличностных взаимоотношений подростков, повышение их коммуникабельности, формирование  уважения к окружающим и чувства собственного достоинства, коррекцию поведения, гармонизацию эмоциональных проявлений.

       В процессе разных форм работы решались задачи закрепления навыков бесконфликтного общения на разных уровнях, мотивирование подростков на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков, формирования позитивной позиции по отношению к окружающему миру, к людям, к себе.

 Представителями колледжа  (педагогом-организатором, психологом, заместителем директора)  было отмечено, насколько грамотно и  четко наши студенты  организовали  все виды взаимодействия с учениками, найден тонкий, профессиональный подход к внутреннему миру каждого подростка, налажено эмпатийное взаимодействие,  конструктивное общение, соблюдено  этичное отношение к личности, проявлен неподдельный интерес к личному опыту ребят.  Все формы работы  осуществлялись в атмосфере добровольности, открытости, диалогичности.

Участвуя в  рефлексивном  анализе мероприятия  в кругу учителей колледжа и представителей администрации, наши студенты высказали замыслы в отношении организации конструктивного взаимодействия с подростками, находящимися в трудном критическом возрасте:

  • стараться прислушиваться к мнению учащихся, отклоняясь от основной темы занятия, в ходе доверительной беседы, пытаться узнать круг их интересов;
  • общаться с ними как со взрослыми, проявляя уважение;
  • мотивировать к преодолению вредных привычек, приобщению к здоровому образу жизни;
  • поощрять занятия спортом, устраивать различные соревнования, по возможности принимать в них личное участие, показывая тем самым личный  пример;
  • по возможности организовывать  различные кружки по интересам учащихся (рисование, танцы, борьба и др.);
  • стараться завоевать доверие, стать для них тем человеком, к которому дети  могут подойти и поделиться чем-то важным, не навязывая своего мнения, постараться сделать так, чтобы ребята слушали рекомендации взрослых;
  • приветствовать хорошие поступки подростков (ввести систему поощрений, хвалить, отмечать достоинства и т.п.)

Благодарим за участие студентов 2 курса очной формы обучения:  Коловертнова Олега, Горячкину Ульяну, Кокореву Викторию, Шлегель Полину, Стажарину Анну.

От руководства ГБП ОУ «Технологический колледж № 34»  поступило предложение сделать данные встречи регулярными, что сразу же вызвало ответный положительный резонанс у наших студентов. В настоящее время факультет работает над планом будущих мероприятий, итогом которых станет  следующий результат:

  • подростки узнают правила безопасного поведения и эффективного межличностного общения;
  • получат базовые навыки общения, научатся конструктивно разрешать конфликтные ситуации,
  • разовьют позитивные качества, повысят самооценку.

Это мероприятие еще раз подчеркнуло, что студенты  нашего факультета  - активные, заинтересованные молодые люди, которые попали в МСПИ не случайно, ими руководил осознанный выбор, их  волнуют вопросы оптимизации межличностных отношений, снятия коммуникативных барьеров, гармонизации процессов обучения, развития, самовоспитания, и, что очень важно, наши ребята смогли найти подход к ученикам, вызвав такую же положительную ответную реакцию.

Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты