Профессорско-преподавательский состав

Баранников Александр Сергеевич

Доктор медицинских наук, профессор кафедры факультета педагогики и психологии. Психиатр высшей категории. Действительный член ППЛ. Председатель модальности «экзистенциальная психотерапия» ППЛ.
Сертификат международной ассоциации экзистенциального анализа и логотерапии. Master of Science австрийского университетского научного центра. Член совета директоров Российско-австрийского института экзистенциально-аналитической психологии, психотерапии и логотерапии. Автор около 70 публикаций по различным вопросам психиатрии, психотерапии. Специализируется в области экзистенциальной психологии и психотерапии. Сфера интересов: исследование процесса переживания, духовное развитие личности, применение экзистенциального анализа в воспитании, теория и практика индивидуальной и групповой психотерапии, управленческая психология.
33 года практической деятельности. Около 10 лет опыт проведения тренингов с управленческим персоналом. Из них — в течение 5 лет является консультантом Центрального банка России по работе с персоналом.

 

Баранникова Дарья Александровна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры факультета педагогики и психологии. Ответственный редактор журнала ИЭАПП (Российско-австрийского института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии) «Экзистенциальный анализ», посвященного вопросам экзистенциально-аналитического консультирования и психотерапии. Котренер GLE-International (Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа (Вена)).
Образование по программе GLE-International, проводимой ИЭАПП, включающее консультативную и клиническую части (программа подготовки консультанта, психотерапевта). Автор более десяти публикаций по вопросам экзистенциальной психологии. Переводчик ряда научно-психологических статей. Специализируется в области экзистенциальной психологии и психотерапии и типологии личности. Сфера научных интересов: история экзистенциальной психологии, теория и практика экзистенциального анализа, групповая и индивидуальная психотерапия, типология личности.
Ведущая групп самопознания. Практикующий консультант и психотерапевт.

 

Белякова Тамара Семеновна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры факультета педагогики и психологии. Закончила институт МОСПИ в 2007 году по специальности «Психология».
ЧИТАЕТ КУРСЫ:

  1. «Модель профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»;
  2. «Модель профессиональной деятельности педагога-организатора»;
  3. «Профессиональная методическая деятельность в учреждении дополнительного образования детей»;
  4. Педагогика предшкольного образования;
  5. Русские народные традиции семейного воспитания;
  6. Этнокультурное воспитание младшего школьников;
  7. Семейная педагогика.

         С 2008 года по настоящее время ведет ежемесячный проблемный семинар для педагогов дополнительного образования и методистов учреждений дополнительного образования детей по теме «Проблемы стандартизации и сертификации образовательной продукции дополнительного образования детей».
Педагогический стаж – 28 лет, стаж работы в высшей школе – 5 лет.
За многолетний труд в сфере образования была отмечена грамотами и благодарственными письмами Северного и Центрального окружного Управления образования Департамента образования города Москвы; грамотами и благодарственными письмами Департамента образования города Москвы и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Тамара Семеновна занимается научной работой, принимала участие в конкурсах студенческих научных работ. Неоднократно ее научные работы становились лауреатом этих конкурсов. В настоящее время она имеет 26 печатных работ по проблеме развития педагогики дополнительного образования детей, из них 3 в изданиях, рекомендованных ВАК.
В 2012 году защитила диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога дополнительного образования». Тамара Семеновна занимается общественной работой.
С 2010 года входит в состав экспертного совета Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» и ведет активную работу по организации и проведению этого конкурса по г. Москве, по Центральному Федеральному округу и по России. 
За вклад в эту работу была отмечена благодарственными письмами и грамотами Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, Департамента образования города Москвы; Патриаршей грамотой Русской Православной Церкви.

 

Врублевская Елена Геннадьевна

      Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Московского социально-педагогического института. Руководитель проекта "Инновационное образование"
Автор 3-х монографий, 2-х учебных пособий, более 76 научных статей, 18 методических разработок по проблемам саморазвития и самореализации личности в игре, учебной и трудовой деятельности.
Область научных интересов: ТИС (ТИС подход – это взгляд на образовательный процесс как на процесс, управляемый детским творчеством, инициативой и самостоятельностью) подход, открытое образование, деятельностный подход в воспитании, воспитание личностной успешности, гуманитарная экспертиза педагогического влияния семьи и школы.
     Авторские образовательные программы для семейного обучения и консультирования: "Воспитание для успеха в бизнесе", "Гендерные законы семейного воспитания", "Воспитание лидера", "Как полюбить учиться?", "Модное воспитание и его риски", "Обучение жизни или как развить самостоятельность".
         Авторские образовательные программы для школьных администраторов и учителей: "ТИС подход для реализации федеральных государственных образовательных стандартов", "Детская культура школы", "Игровое пространство школы и формирование УУД", "Развитие проектно-исследовательских компетенций школьников", "Педагогика творческого действия и игры (для учреждений дополнительного образования детей)".
         Авторские образовательные спецкурсы для исследователей сферы образования, аспирантов, магистров высших учебных заведений: "Педагогический процесс в мире постмодерна", "Педагогика в зоне детского саморазвития", "Взаимовлияние педагогической и детской культуры", "Ценности и риски открытого образования", "Ученик эпохи постмодерна", "Культурная динамика отечественного образования" и др.

 

Королева Наталья Владимировна

Аспирант, соискатель ученой степени кандидата педагогических наук. Специалист в области социальной педагогики и воспитания подростков.
ЧИТАЕТ КУРСЫ:

  1. Социальная педагогика;
  2. Теория обучения и воспитания;
  3. Социальная работа с подростками;
  4. Детская практическая психология;
  5. Гендерная психология и гендерный подход в воспитании.

 

Мамедова Джейла Гундузкызы

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии. Специалист в области педагогики и психологии.
ЧИТАЕТ КУРСЫ:

  1. Сравнительная педагогика;
  2. Этнопсихология и этнопедагогика;
  3. Психология воспитания;
  4. Возрастная педагогика.

 

Янышева Вера Александровна

  Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии МСПИ. Специалист в области диагностики и коррекции нарушенного поведения детей и подростков. Специалист в области психосоматики и терапии личностных расстройств.
Ведущий тренер психологических тренингов уверенности, коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, по преодолению конфликтов и общению в агрессивном окружении.
Соавтор монографии «Суррогатная семья в условиях коррекционной школы-интерната»  (Тула, 2006). Среди опубликованных работ: «Особенности познавательной сферы социально-депривированных подростков», «Нейропсихологическая диагностика и психокоррекция агрессии и аутоагрессии у девиантных подростков» (Москва, 2006).
ЧИТАЕТ КУРСЫ:

  1. Основы психологического консультирования;
  2. Введение в психосоматику;
  3. Основы суицидологи;
  4. Основы тренингового взаимодействия;
  5. Психология девиантного поведения;
  6. Тренинг делового общения.
Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты