Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии имеет определенный  научный потенциал, который обеспечивает современное содержание и качество подготовки специалиста по психологии и педагогике.

Кафедра ориентирована на научные исследования по направлениям:

  • развитие личности на разных возрастных этапах;
  • развитие личности в социуме;
  • профессиональное воспитание  личности;
  • профессиональное развитие личности;
  • проблема личности в истории  педагогики и психологии;
  • психолого-педагогическое сопровождение личности на всех этапах онтогенеза;
  • психопластика личности;
  • тенденции развития высшего педагогического образования;
  • начальное образование: теория и практика;
  • дошкольное образование: теория и практика.

Формируя различные стратегии и технологии подготовки специалистов, кафедра делает все возможное, чтобы процесс профессионально-личностного становления студентов моделировал их будущую деятельность. Для формирования этой  деятельности осуществляется имитационное моделирование  профессионально-педагогических задач, построение и решение которых непосредственно связаны с анализом конкретных ситуаций, дискуссиями, психолого-педагогическим тренингом, использованием  компьютеров  с разнообразным набором программ.

Принципиальное значение на кафедре придается разработке и обновлению содержания образования, которое составляет массив учебной  информации и алгоритмов формирования компетентности  специалиста, получающий отражение в учебных и рабочих п рограммах.

Сотрудники кафедры принимают активное участие в проведении мастер-классов и круглых столов; являются организаторами международных, всероссийских, межвузовских конференций; принимают активное участие в форумах, симпозиумах и т.п.

Ежегодно проводится конкурс лучших научных проектов и научных исследований в области педагогики и психологии.

Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты