Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка 2016-2017 г.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации. Занятия проводятся по субботам, срок обучения – 8 месяцев.

Название программы профессиональной переподготовки

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1.

«Нейродефектология»

Нейродефектология основывается на научной базе дефектологии и учитывает знания об особенностях работы нервной системы и этапов развития мозга в онтогенезе, позволяет дефектологу делать обследование более подробным, а занятия с ребенком более эффективными и содержательными.

Слушатели подготовлены к решению задач в области формирования мозговой организации психических процессов (внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля). Именно эти процессы являются главными и определяющими успешность развития и обучения ребёнка. Слушатели изучают такие дисциплины как «Нейропсихология детского возраста», Нейропсихологическая диагностика», «Методика анализа клинических заключений ЭЭГ, МРТ, КТ у детей различного возраста в различных функциональных состояниях» и др.

64.000

1028

Диплом

с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

2.

«Логопедия»

Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; педагоги, методисты и руководители дошкольных образовательных учреждений и школ; педагоги-дефектологи, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование (студенты).

Объем программы составляет 1028 часов, длительность обучения – 8 месяцев. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Учитель-логопед».

Слушатели получают компетенции в области специальной психологии, специальной педагогики, позволяющие ориентироваться в проблеме нормального развития детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в области логопедии, направленные на получение информации о различных видах нарушений речи, причинах их возникновения, коррекционно-педагогических путях их предупреждения и преодоления. Особое место в программе занимают дисциплины медицинского цикла, которые дают возможность определить локализацию нарушения с целью постановки верного диагноза и выстраивания индивидуальной траектории коррекционно-педагогической работы.

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Логопедия» дает возможность лицам с любым средним профессиональным или высшим образованием освоить востребованную и высокооплачиваемую
профессию логопеда и получить не только теоретические знания, но и навыки, необходимые для построения успешной карьеры в данной профессиональной сфере.

Курс завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы.

65.000

1028

Диплом

с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

3.

«Специальная дошкольная педагогика и психология»

Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; педагоги, методисты и руководители дошкольных образовательных учреждений, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование (студенты).

Объем программы составляет 1028 часов, длительность обучения – 8 месяцев. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».

В условиях введения инклюзивного образования программа профессиональной переподготовки «Специальная дошкольная педагогика и психология» становится особенно актуальной, поскольку ее освоение не только дает возможность получить новую квалификацию лицам, имеющим среднее профессиональное и высшее образование, но и позволяет педагогам дошкольных учреждений расширить рамки своей профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ДОО. Содержание работы педагога-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку (в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития), а также родителям и воспитателям в форме консультаций.

Слушатели изучают сущность деструктивного влияния органических, сенсорных, функциональных нарушений на психическое развитие ребенка, различные виды деприваций, обусловленные неблагоприятными социальными факторами, психологические механизмы нарушений различных сторон психики (эмоциональной сферы, деятельности, мышления, речи, поведения и пр.), учатся определять структуру дефекта в каждом конкретном случае и осуществлять дефектологическое сопровождение, которое обеспечивает включение специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса.

Курс завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы.

62.000

1028

Диплом

с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»



Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты