Профессиональная переподготовка

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

тел: (499) 963-80-74
e-mail: kpsp@mspi.edu.ru

Название программы профессиональной переподготовки

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1.

«Нейродефектология»

Нейродефектология основывается на научной базе дефектологии и учитывает знания об особенностях работы нервной системы и этапов развития мозга в онтогенезе, позволяет дефектологу делать обследование более подробным, а занятия с ребенком более эффективными и содержательными.

Слушатели подготовлены к решению задач в области формирования мозговой организации психических процессов (внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля). Именно эти процессы являются главными и определяющими успешность развития и обучения ребёнка. Слушатели изучают такие дисциплины как «Нейропсихология детского возраста», Нейропсихологическая диагностика», «Методика анализа клинических заключений ЭЭГ, МРТ, КТ у детей различного возраста в различных функциональных состояниях» и др.

64.000

1028

Диплом

с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

2.

«Логопедия»

Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; педагоги, методисты и руководители дошкольных образовательных учреждений и школ; педагоги-дефектологи, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование (студенты).

Объем программы составляет 1028 часов, длительность обучения – 8 месяцев. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Учитель-логопед».

Слушатели получают компетенции в области специальной психологии, специальной педагогики, позволяющие ориентироваться в проблеме нормального развития детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в области логопедии, направленные на получение информации о различных видах нарушений речи, причинах их возникновения, коррекционно-педагогических путях их предупреждения и преодоления. Особое место в программе занимают дисциплины медицинского цикла, которые дают возможность определить локализацию нарушения с целью постановки верного диагноза и выстраивания индивидуальной траектории коррекционно-педагогической работы.

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Логопедия» дает возможность лицам с любым средним профессиональным или высшим образованием освоить востребованную и высокооплачиваемую 
профессию логопеда и получить не только теоретические знания, но и навыки, необходимые для построения успешной карьеры в данной профессиональной сфере.

Курс завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы.

65.000

 

1028

Диплом

с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

3.

«Специальная дошкольная педагогика и психология»

Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; педагоги, методисты и руководители дошкольных образовательных учреждений, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование (студенты).

Объем программы составляет 1028 часов, длительность обучения – 8 месяцев. По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».

В условиях введения инклюзивного образования программа профессиональной переподготовки «Специальная дошкольная педагогика и психология» становится особенно актуальной, поскольку ее освоение не только дает возможность получить новую квалификацию лицам, имеющим среднее профессиональное и высшее образование, но и позволяет педагогам дошкольных учреждений расширить рамки своей профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ДОО. Содержание работы педагога-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку (в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития), а также родителям и воспитателям в форме консультаций.

Слушатели изучают сущность деструктивного влияния органических, сенсорных, функциональных нарушений на психическое развитие ребенка, различные виды деприваций, обусловленные неблагоприятными социальными факторами, психологические механизмы нарушений различных сторон психики (эмоциональной сферы, деятельности, мышления, речи, поведения и пр.), учатся определять структуру дефекта в каждом конкретном случае и осуществлять дефектологическое сопровождение, которое обеспечивает включение специалиста во все сферы воспитательно-образовательного процесса.

Курс завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой работы.

62.000

1028

Диплом

с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»


Факультет педагогики и психологии

тел: (499) 963-80-68
e-mail: pp@mspi.edu.ru

Название программы профессиональной переподготовки

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1.

«Педагог дошкольного образования»

Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области организации воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста, включающих совокупность:

средств, способов и методов деятельности, направленных на организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста;

знаний психолого-педагогических основ воспитания, обучения дошкольного уровня образования в современных условиях и на его основе – развития способности решать конкретные образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы в области образования;

навыков использования современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с теоретическими и практическими проблемами в дошкольном образовании;

возможностей конструирования содержания обучения на разных ступенях образования, проектирования педагогического процесса, программ развития субъектов педагогического взаимодействия;

умений, способствующих осуществлению связи с родителями (лицами, их заменяющими) в вопросах всестороннего развития детей.

55.000

1008

Диплом

с присвоением квалификации

«Воспитатель»

2.

«Современные педагогические технологии начальной школы в рамках введения ФГОС»

Программа направлена формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области начального общего образования, включающих совокупность:

общекультурной компетентности в области начального общего образования;

профессиональной компетентности (умение ориентироваться в целях, содержании, методах, формах начального образования детей и тенденциях его развития);

подготовку к выполнению основных видов профессиональной деятельности и решению профессиональных задач в области начального общего образования.

Основная цель переподготовки это формирование профессиональной мобильности, компетенции и других профессионально значимых личных качеств педагога, способного осуществлять свою деятельность в условиях личностно-ориентированной модели образования, а также обеспечение более глубокого и осознанного усвоения психолого-педагогических основ построения педагогического процесса в образовательной организации и способности решать конкретные психолого-педагогические задачи.

55.000

 

1008

Диплом

с присвоением квалификации  

«Учитель начальных классов»

3.

«Педагог дополнительного образования»

Практикоориентированный материал, направленный на формирование и развитие профессиональных компетенций педагога дополнительного образования в соответствии с современными требованиями.

Основная цель программы - формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области организации дополнительного образования обучающихся в учреждениях дополнительного образования, образовательных организациях и учреждениях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

55.000

1008

Диплом

с присвоением квалификации

«Педагог-организатор»


 Факультет практической психологии

тел: (499) 963-82-76
e-mail: prp@mspi.edu.ru

Название программы дополнительного образования

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1

«Психологическое консультирование и арт-терапия»

Программа создана на основе анализа и систематического исследования существующих подходов в арт-терапии, применяемых в работе практического психолога. В рамках курса представлены авторские инновационные подходы ведущих направлений арт-терапии: терапии визуально-пластическими художественными средствами, драматерапии, пластико-двигательной терапии, музыкально-голосовой терапии. Глубинный анализ содержания представленных направлений обеспечивает последовательное изучение и освоение техник и приемов проведения сессий психологического консультирования.

54.000

508

(1 год, 2 семестра)

диплом

2

«Трансмодальное субъектное консультирование»

Программа предоставляет возможность решения личных, групповых и общественных проблем; развивает трансмодальное мышление и открывает возможности субъектной аналитики; развивает способности интуитивно-чувственного восприятия пяти уровней. Уникальная атмосфера обучения по типу мастер-класс дает возможности улучшать свои достижения в основной профессии, оптимизировать свою жизнь в условиях возрастающей сложности мира.

225.000

1994

(2,5 года,
5 семестров)

диплом

3

«Индивидуальное
и организационное консультирование»

Программа предназначена для тех, кто планирует получить профессиональные знания и навыки в области консультирования. Программа предоставляет возможность изучить особенности построения индивидуальной психологической работы, приобрести навыки работы с различными категориями и различной проблематикой клиентов, а также освоить тонкости организационного консультирования.

150.000

1108
(13 месяцев)

диплом

 

Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты