Повышение квалификации

Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

тел: (499) 963-80-74
e-mail: kpsp@mspi.edu.ru

Название программы дополнительного образования

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1

«Дифференциальная диагностика сложных речевых расстройств»

Программа ориентирована на формирование профессиональных компетенций в определении уровня речевого развития, диагностики и коррекции сложных речевых расстройств.

13.000

72

(удостоверение)

Занятия проводятся раз в неделю в течение 2-х месяцев

2

«Преодоление нарушений звукопроизношения»

Программа ориентирована на формирование способности осуществлять профессиональные виды деятельности по отношению к детям старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями на основе понимания их этиопатогенеза, механизмов и психолого-педагогических критериев выделения основных клинических форм в соответствии с государственным стандартом. В рамках курса изучаются механизмы речевых нарушений, методы дифференциальной диагностики различных форм речевой патологии, организация логопедической помощи детям дошкольного возраста в Российской Федерации, постановка звукопроизношения с учетом индивидуальных особенностей детей.

13.000

72

(удостоверение)

Занятия проводятся раз в неделю в течение 2-х месяцев

3

«Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии»

Программа ориентирована на ознакомление слушателей с системой ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии; формирование готовности к применению эффективных технологий коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого группы риска, раннего  возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях современных организационных форм дошкольного воспитания; углубление у слушателей представления о преемственности содержания, методов, организационных форм коррекционно-педагогической работы дошкольного  образования, семейного и общественного воспитания.

13.000

72

(удостоверение)

Занятия проводятся раз в неделю в течение 2-х месяцев

4

«Формирование предметной деятельности детей раннего возраста при нарушениях зрения»

Программа ориентирована на формирование у слушателей способности осуществлять профессиональные виды деятельности по отношению к детям дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе понимания этиопатогенеза заболевания, механизмов и психолого-педагогических критериев выделения основных клинических форм в соответствии с государственным стандартом. В рамках курса изучаются механизмы формирования предметной деятельности детей, методы дифференциальной диагностики предметной деятельности, организация коррекционной помощи детям раннего дошкольного возраста в Российской Федерации.

13.000

72

(удостоверение)

Занятия проводятся раз в неделю в течение 2-х месяцев

 

Факультет педагогики и психологии

тел: (499) 963-80-68
e-mail: pp@mspi.edu.ru

Название программы дополнительного образования

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1

«Основные подходы к управлению качеством воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

Предлагаемая программа ориентирована на новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации (ОО) в условиях модернизации образования и реализации современных образовательных стандартов.

Актуальность программы определяется необходимостью оказания поддержки и сопровождения педагогов и руководителей ОО для успешного вхождения в систему ценностей современного образования, составляющих аксиологический потенциал ФГОС, принятия ими идеологии стандарта, осмысления его ключевых особенностей, сущности, структуры, содержания, формирования мотивации, готовности и способности реализовать его требования, проектировать образовательные программы и программы развития образовательной организации, управлять процессом его внедрения.

Целью данного курса является развитие профессиональной мобильности, компетенции и других профессионально значимых личных качеств педагога, способствующих осуществлению деятельности по созданию системы психолого-педагогических средств, обеспечивающих комфортную среду для всех участников воспитательно-образовательного процесса, физический, личностный рост и развитие обучающихся.

7.000

72

(удостоверение)

2

«Школа вожатых»

Данная программа дополнительного образования по своей направленности является прикладной; ее назначение – создать условия для овладения слушателями, желающими работать в летних лагерях вожатыми, необходимыми для такой деятельности умениями.

Организация летнего отдыха детей – не только методологически важная задача, но и серьезная профессиональная проблема. Работа детских оздоровительных лагерей требует достаточно большого количества людей, которым в течение короткой смены необходимо организовать детский коллектив и работать с ним. Желание потенциальных вожатых работать с детьми часто сочетается с отсутствием у них необходимой педагогической подготовки, что создает значительные сложности в организации качественной работы педагогического персонала детских оздоровительных лагерей. В определенной мере эти сложности смягчаются приглашением на работу в качестве вожатых учителей школ или студентов вузов, владеющих педагогическими знаниями.

Цель данной программы – за короткое время вооружить не имеющих профессиональной педагогической подготовки людей начальными знаниями и набором умений, необходимых для организации жизнеспособного временного детского коллектива.

7.000

72

(удостоверение)

3

«Современные требования к проектированию урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определил новые задачи педагогической деятельности учителя и требования к проектированию процесса обучения.

В профессиональном стандарте педагога, который сегодня широко обсуждается практиками, в списке обобщённых трудовых функций в педагогической деятельности учителей определено действие построения образовательного процесса, направленного на достижение учащимися целей образовательной программы.

Предлагаемая программа ориентирована на новые подходы к определению содержания и функций по проектированию процесса обучения в рамках учебного предмета, а также выявлению готовности учителя реализовать положения системно-деятельностного подхода. В процессе курса изучаются психолого-педагогические особенности проектирования урока, на котором формируются не только предметные, но и метапредметные, личностные образовательные результаты, а также универсальные учебные действия; эффективные методы и приёмы работы педагога; практические задания целесообразные для отбора; современные формы организации деятельности обучающихся и т.д.

7.000

72

(удостоверение)

4

«Современные требования к формированию единого информационно-коммуникационного пространства образовательной организации»

Предлагаемая программа ориентирована на новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации (ОО) в условиях модернизации образования и реализации современных образовательных стандартов.

Актуальность программы определяется необходимостью овладения современными педагогами и руководителями ОО новейшими достижениями в области науки и культуры, инновационными методами воспитания и обучения, информационными и коммуникационными технологиями, соответствующим программным обеспечением, предназначенными для развития детей, начиная с дошкольного возраста, в соответствии с требованиями ФГОС. Поэтому в новых условиях наиболее востребованным становится постоянное обновление профессионального «арсенала» педагога в области создания единого информационно-коммуникационного пространства образовательной среды.

Цель реализации программы совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации единого информационно-коммуникационного пространства образовательной организации и использования в практике своей педагогической деятельности современных технологий.

7.000

72

(удостоверение)

5

«Менеджмент в образовании»

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» в требованиях к квалификации руководителя образовательного учреждения и его заместителя определена необходимость высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.

Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления образовательными организациями, включающих совокупность:

знаний основных понятий управления образовательной организацией как специфической системой и функций менеджмента в образовании;

ориентировочных умений для определения целей, содержания, методов, форм в системе менеджмента в образовании;

средств и способов деятельности, направленных на организацию управления образовательными организациями;

представлений о законодательно-правовой основе управления образовательными системами;

структурных компонентов для внутреннего и внешнего взаимодействия образовательной организации, общества и государства;

навыков использования современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с теоретическими и практическими проблемами в образовании;

возможностей конструирования содержания обучения на разных ступенях образования, проектирования педагогического процесса, программ развития субъектов педагогического взаимодействия;

умений, способствующих осуществлению связи с родителями (лицами, их заменяющими) в вопросах всестороннего развития детей.

7.000

72

(удостоверение)

 

6

«Методика обучения детей дошкольного и школьного возраста технике квиллинг в свете ФГОС»

Предлагаемая программа ориентирована на новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации в условиях модернизации образования и реализации современных образовательных стандартов.

Одной из целей, связанных с требованиями ФГОС является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала и выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.

Актуальность программы определяется тем, что среди приоритетных задач воспитания и обучения детей является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

Поэтому педагогам сегодня важно создать оптимальные организационно-педагогические условия для усвоения ребенком практических навыков, воспитать личность, умеющую ставить перед собой конкретные цели и достигать их. Все это возможно через включение в воспитательно-образовательный процесс различных методик и технологий, одной из которых является овладение обучающимися приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.

Целью данного курса является развитие у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для построения личностно-ориентированной модели взаимодействия с обучающимися, становления личности ребёнка, выявления его творческого потенциала через организацию их художественно-эстетического развития, урочной и внеурочной деятельности с использованием методики обучения детей техники квиллинг в условиях реализации современных образовательных стандартов.

15.000

72

(удостоверение)

 

 

Факультет практической психологии

тел: (499) 963-82-76
e-mail: prp@mspi.edu.ru

Название программы дополнительного образования

Содержание программы

Стоимость, руб.

Количество часов

1

«Интерактивный театр как метод профилактики и коррекции аддиктивных и конфликтных форм поведения подростков»

Программа рассчитана на психологов и педагогов, занимающихся профилактической и коррекционной работой с подростками. В ходе освоения программы слушатель учится использовать драматерапевтические техники и приемы, овладевает навыками постановки интерактивного спектакля в работе с аддиктивными и конфликтными формами поведения подростков.

14.000

48

(удостоверение)

2

«Развитие познавательных аспектов мышления и навыков построения ответов учащихся в рамках основного общего образования»

Программа рассчитана на учителей начальной и средней школы, школьных психологов, которые заинтересованы в развитии аспектов мыслительной активности учащихся и целенаправленном развитии у них навыков при построении ответов.

12.000

36

(удостоверение)

3

«Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей»

Программа рассчитана на воспитателей, учителей начальной и средней школы, школьных психологов и способствует построению более эффективной работы с учащимися, имеющими трудности в обучении. В программе рассматриваются современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции школьных трудностей.

10.000

32

(удостоверение)

 

4

«Тренинг педагогического общения»

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в части повышения их профессиональной коммуникабельности. В ходе освоения программы слушателей обучают самоисследованию профессиональной деятельности, идет развитие практических навыков учебного сотрудничества и общения в формате «взрослый - взрослый».

8.000

22

(удостоверение)

 

5

«Технологии работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении»

Программа рассчитана на учителей начальной и средней школы. В ходе освоения подробно рассматриваются технологии работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении, слушатели приобретают навыки проектирования учебных занятий.

7.000

20

(удостоверение)

 

6

«Развитие когнитивных аспектов мышления и навыков выступления обучающихся
 в рамках высшего образования по направлению «Психология»»

Программа предназначена для студентов выпускных курсов, обучающихся по направлению «Психология». Программа способствует систематизации знаний, развитию мыслительной деятельности и навыков выступления, которые важны при сдаче государственного экзамена.

14.000

54

(удостоверение)

7

«Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим больным и их родственникам»

Программа предназначена для формирования у психологов четкого представления о проблемах и методах оказания помощи онкологическим больным. В программе представлены практические подходы к ведению индивидуального консультирования и групповой работы с онкологическими больными.

27.500

72

(удостоверение)

 

 

Сведения о МСПИ Абитуриентам Студентам Факультеты Наука МСПИ за рубежом Доп. образование Контакты